Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Язык рекламы
читать >>

Содержание

Вся история рекламы убедительнейшим образом показала, что элементарная грамотность и умение излагать свои мысли на бумаге входят в перечень качеств, коими должен обладать создатель текста рекламы (копирайтер), но эти способности находятся на почетном последнем месте, далеко позади умения “влезать в шкуру” клиента и предлагать ему решения его проблем.
  • Введение
  • Логика изложения
  • Тексты
  • Задачи и язык текстов
  • Наше отношение к разным текстам
  • Презумпция виновности
  • Заголовки
  • Текст без заголовка
  • Слепые заголовки
  • Заголовки в электронной почте
  • Авторы текстов
  • Писатели в рекламе
  • Журналисты в рекламе
  • Ученые в рекламе и о рекламе
  • Лингвисты в рекламе и о рекламе
  • Кто может быть копирайтером
  • Продолжение следует
  • Дипломатия презентации
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!