Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Язык рекламы

Дипломатия презентации

Страницы:
|все|
| 01 | 02 |

Наслаждаюсь трудом Франсуа де Кальера - "О способах ведения переговоров с государями".

В Москве в 2002 этот манускрипт переиздал "Гендальф", а впервые работа увидела свет благодаря Мишелю Брюне в Париже 1716-ого года "с одобрения Короля и при его благоволении".

Россыпи! Но сейчас сел за клавиатуру из-за крошечного фрагмента первой главы. Цитирую дословно: "Послы должны преподносить им [чужим правителям - Д.] могущество своего государя лишь как средство сохранения и преумножения их собственного могущества, а не использовать его, чтобы их унизить и вызвать в них злобу и зависть".

С точки зрения дипломатии в этом постулате, возможно, и нет ничего оригинального. Но он стал бы открытием для тех, кто сегодня сочиняет так называемые "сценарии презентации" для своих коммерческих представителей. Большинство тех, с которыми доводилось встречаться на моем пути бизнес-тренера, в корне противоречили этому постулату классика. А с ошибками торгового персонала, обусловленными нарушением этого правила, приходится сталкиваться почти в каждой собственной покупке.

Задумайтесь - ведь чаще всего презентация оказывается витиеватым гимном собственным достижениям, но не является средством сохранения и преумножения клиентского могущества! Такая презентация начинается с местоимений "я" и "мы" (в смысле - "наша фирма"), и этими же местоимениями заканчивается. Клиенту и его интересам места в красивых построениях нет! И это несмотря на то, что всем известна аксиома - "Интерес у клиента возникает лишь тогда, когда мы умышленно или нечаянно цепляем хоть одну из реально живущих в нем потребностей". И это несмотря на то, что всем известней закон - "Твой бизнес будет успешным, если ты сможешь найти живущую на рынке потребность и умудриться ее удовлетворить"...

дальше

 

Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Язык рекламы. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!