Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | 3 | >>

  • Ричард Бендлер. Создание убеждений
  • Вы будете осваивать навыки эффективных продаж и манипуляции людьми, но мы хотим, чтобы вы были внимательны и осторожны, особенно в период вашего обучения, потому что навыки и умения, которым мы обучаем - очень мощные и они работают! В определенном смысле - это навыки неограниченной власти над человеком, власти над состоянием и настроением, мышлением и поведением окружающих вас людей
  • Кристофер Бакли. Здесь курят!
  • После удачного уподобления действий современных противников курения погромным подвигам кровожадного турка семнадцатого столетия Ник мог позволить себе удалиться, испытывая удовлетворение оттого, что ему удалось отбить у этой орды несколько дюймов территории. Не бог весть какой плацдарм, но в этой войне и его захват сходил за большую победу
  • О.С. Богачева. Продажа рекламной площади в газете
  • Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, его идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний
  • К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. Современная реклама
  • Сто лет назад в Атланте, штат Джорджия, жил фармацевт по имени Джон С. Пембертон. В финансовом отношении у него дела шли неважно, но доктору Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело революцию в промышленности по производству напитков и открыло новую главу в истории развития маркетинга и рекламы
  • Алексей Балабанов. Что мы покупаем, когда платим за рекламу
  • Пора, наконец, внести ясность в вопрос о стоимости рекламной услуги. Итак, что же все-таки покупает клиент?
  • Фредерик Бегбедер. 99 франков
  • Все продается: любовь, искусство, планета Земля, вы, я. Эту книгу я пишу, чтобы заставить моих шефов уволить меня. Если я уйду по собственному желанию, не видать мне никаких компенсаций как своих ушей. Так что я вынужден подпилить сук, на котором зиждется мое благополучие. Моя свобода называется пособием по безработице. Я предпочитаю быть вышвырнутым из фирмы, нежели из жизни
  • П. Бергер, Т. Лукман. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания
  • "Социальное конструирование реальности" разительно отличается от других работ Бергера и Лукмана по стилю и содержанию. Они умеют писать популярно и для широкого читателя, тогда как эта книга написана для специалистов, содержит в себе, наряду с живыми примерами, философский анализ основополагающих категорий социологической теории. Основную тему книги можно сформулировать следующим образом: как человек создает социальную реальность и как эта реальность создает человека
  • С.А. Белановский. Метод фокус-групп
  • Метод глубокого группового интервью, или фокус-групп, возник на пересечении ряда исследовательских традиций и занял определенное место среди других методов эмпирической социологии. Широкое применение этого метода в ряде областей обусловлено некоторыми его уникальными свойствами, которые и доныне являются предметом обсуждений и споров
  • С.В. Березин, К.С. Лисецкий. Технология формирования социальных навыков
  • Методическое пособие посвящено описанию содержания, методов работы и условий эффективности технологии формирования социальных навыков у воспитанников детских ИТУ. Систематический курс социально – психологического тренинга, приведенного в пособии позволяет сформировать у воспитанников ИТУ навыки позитивной социализации после их освобождения
  • Г.С. Батыгин. Лекции по методологии социологических исследований
  • Социолог живет в том же мире, который пытается изучать и даже обучать. Он вынужден тратить много сил на доказательство очевидного и при этом обязан обнаруживать в очевидном удивительные и глубокие идеи. Если бы физик был одной из элементарных частиц, многие из установленных им закономерностей тоже показались бы ему очевидными. Социолог же вынужден сомневаться в очевидности и искать скрытый за ней смысл


    << | 1 | 2 | 3 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!