Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие
читать >>

Содержание

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
  • Аннотация
  • СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА. Сущность маркетинга и его роль в экономике
  • Состояния спроса и задачи маркетинга
  • Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
  • Особенности маркетинга в российской экономике
  • ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ. Постановка задачи
  • Анализ рыночных возможностей
  • Отбор целевых рынков
  • Разработка комплекса маркетинга
  • Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий
  • СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. Концепция системы маркетинговой информации
  • Система внутренней отчетности
  • Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
  • Система маркетинговых исследований
  • Система анализа маркетинговой информации
  • МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА. Маркетинговая среда фирмы
  • Основные факторы внешней микросреды функционирования фирмы
  • Основные факторы макросреды функционирования фирмы
  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ. Модель покупательского поведения
  • Поиск информации и принятие решений о покупке
  • РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ. Особенности рынка предприятий
  • Рынок товаров промышленного назначения
  • Рынок промежуточных продавцов
  • Рынок государственных учреждений
  • CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. Критерии и признаки сегментирования рынка
  • Сегментирование рынка по группам потребителей
  • Сегментирование рынка по группам продуктов
  • Сегментирование рынка по конкурентам
  • ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА. Определение товара и его характеристики
  • Основные виды классификации товаров
  • Марка товара
  • Упаковка товара
  • Решения относительно услуг для клиентов
  • Товарный ассортимент и номенклатура
  • РАЗРАБОТКА ТОВАРА. Стратегия разработки новых товаров
  • Процесс выработки новых идей для разработки новых товаров
  • Методы выработки новых идей и творческого решения проблем
  • Психологические модели
  • Жизненный цикл товара
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. Роль цены в теории и практике конкуренции
  • Ценообразование, ориентированное на затраты
  • Ценообразование, ориентированное на потребителей
  • Ценообразование, ориентированное на конкурентов
  • Основная проблема калькуляционного выравнивания
  • Задачи и политика ценообразования
  • МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ. Задачи распределения
  • Каналы распределения
  • Физическое распределение (товародвижение)
  • Выбор мест деятельности
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ. СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ. Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования)
  • Этапы разработки эффективной коммуникации
  • Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования
  • Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования
  • ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ. Теоретические основы науки о рекламе
  • Теоретические модели
  • Реклама
  • Стимулирование сбыта
  • Работа с общественностью
  • СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ. Понятие стратегии и тактики маркетинга
  • Стратегическое планирование маркетинга
  • Текущее планирование маркетинга
  • Схема разработки бюджета маркетинга
  • Контроль за выполнением планов
  • ЛИТЕРАТУРА

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!