Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | >>

  • Лестер Тобиас. Психологическое консультирование и менеджмент. Взгляд клинициста
  • Слово “бизнес” за короткий срок сменило свое ироническое и уничижительное значение в массовом сознании и приобрело очевидную весомость и привлекательность даже для тех, кто продолжает тихо вздыхать, когда слышит его. Фигура бизнес-консультанта все больше “материализуется” и становится заметней на расширяющемся “поле” предпринимательства. Бизнес-консультирование вызывает интерес и у руководителей фирм - потенциальных заказчиков консалтинговых услуг, желающих работать эффективнее и получать больше, и у некоторых психологов, способных с толком применять свой профессиональный инструментарий именно в этой области.
  • Гаррингтон Эмерсон. Двенадцать принципов производительности
  • Г. Эмерсону принадлежит особое вместо среди зарубежных специалистов-организаторов, ибо он впервые поставил вопрос об эффективности производства в широком масштабе. Его труд "Двенадцать принципов производительности" привлек к себе внимание специалистов и предпринимателей не только в США, но и во многих других странах.
  • Роберт Грин. 48 законов власти — книга для тех, кто желает освоить науку управления людьми
  • Это самая аморальная, самая скандальная, самая циничная… и самая правдивая книга о власти, начиная с незамысловатой, бытовой и кончая президентской. Отныне, познав блестяще сформулированные и подкрепленные интереснейшими и неожиданными историческими фактами жесткие и жестокие законы поведения во власти, вы без труда распознаете то, что стоит за теми или иными словами и поступками “маленьких” начальников и сильных мира сего, то, что так тщательно они пытаются скрыть.
  • Адам Джексон. Десять секретов богатства
  • Очевидно, трудно принять идею, что утрата всего, что вы имели, - это дар, а не несчастье. Прочтите эту книгу. Попробуйте осуществить на практике "секреты истинного богатства". Ваша жизнь изменится волшебным образом.
  • Джим Рон. 7 стратегий достижения богатства и счастья
  • Когда я покидал свой дом, то был полон надежд на то, что смогу получить и свою приличную долю американской мечты. Но действительность оказалась не такой, как я ожидал.
  • Игорь Добротворский. Деньги и власть или 17 историй успеха. Жизнь, деятельность и деловые секреты величайших в мире сверхбогачей
  • Насыщенная потрясающими историями жизни, книга доктора психологических наук, автора 22 книг Игоря Добротворского раскрывает секреты, позволяющие преумножить и ваше богатство и поднять деловую проницательность до уровня магната. Пособие описывает методы, убеждения и поведение, которые должен понять и принять обычный деловой человек, стремящийся достигнуть финансовых вершин. Эта книга, по сути, – руководство для достижения успеха, увлекательно захватывающее чтение для каждого, интересующегося богатством и его происхождением.
  • Марк Фишер. Секрет миллионера
  • Жил да был однажды талантливый молодой человек, которому ужасно хотелось разбогатеть. Правда, до сих пор, что уж тут скрывать, все его попытки кончались лишь разочарованиями и неудачами, но он твердо верил в свою счастливую звезду.
  • Брайан Трейси. 21 секрет успеха миллионеров
  • Эта книга — итог пятнадцати лет исследований, обучения и приобретения личного опыта по такой обширной теме, как миллионеры, которые сами заработали свои деньги. Последующие страницы содержат ключевые идеи и стратегии, которые я выявил в результате прочтения сотен книг и тысяч статей, посвященных вопросу накопления богатства. Все эти идеи и стратегии представлены здесь в простом, проверенном, доказанном и удобном для работы виде — так, чтобы вы могли немедленно приступить к их изучению и применению.
  • Терри Дин. 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта
  • Данная книга написана в помощь каждому предпринимателю, понимающему необходимость избегать всякого рода «подводные камни», которыми изобилует океан INTERNET-бизнеса. Я занимаюсь электронным бизнесом вот уже более семи лет и повидал всякое, что только можно вообразить, и многое из того, чего нельзя себе даже представить.
  • И.В. Успенский. Интернет - маркетинг
  • Коммерческое использование Интернета, в значительной степени связанное с появление и развитием службы World Wide Web, насчитывает менее чем одно десятилетие, однако за этот небольшой промежуток времени произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний. Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в $ трлн. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей потребителей. Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
  • А.В. Козинский. Качественная модель экономического роста и проблема удвоения ВВП
  • Достаточно хорошо известно, какими высокими темпами развивался СССР в годы первых пятилеток. Темпы роста его промышленности доходили до 30 %. И уже перед II-ой мировой войной, как считается, Советский Союз вышел на второе место в мире после США по промышленному производству. Объем капиталовложений составлял в эти годы до половины государственного бюджета СССР как главного их источника и свыше 25 % национального дохода. На эти деньги закупались передовые западные технологии. Использовалось также большое количество бесплатного труда (в основном заключенных)...
  • А. Большаков. Менеджмент, краткий курс
  • А.В. Козинский. Новая концепция теории инфляции на основе опыта российских либеральных реформ
  • П.А. Левчаев. Финансы предприятий национальной экономики
  • Маркетинг
  • Продвижение (promotion) - это любая форма действий, пользуемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта...


    << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!