Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>

  • Пол Хейне. Экономический образ мышления
  • Каким образом многим миллионам людей удается достичь необычайной согласованности своих действий, столь характерной для современных индустриальных экономик? Каким образом они могут координировать свои усилия с той высокой степенью точности, которая необходима для производства такого большого количества сложных благ? Мы недостаточно часто задаем эти вопросы. Те чудеса согласованности и координации в нашем обществе, благодаря которым мы удовлетворяем наши насущные потребности и можем наслаждаться предметами роскоши, мы воспринимаем как нечто должное. Поэтому мы не интересуемся, каким образом они возникают, и не видим, что в этом нет ничего автоматического или неизбежного...
  • Е. Романов. Кой черт занес меня на эту галеру
  • Биржевая история такова, что на ограниченном пространстве в течение ограниченного периода времени происходит ежедневное классическое противостояние "быков" и "медведей". Горны трубят сигнал к бою в 9.30 утра, отбой звучит в 16.30, зализать свежие раны можно во время ленча с 12 до 13. Пространство, ограниченное стенами биржи на сленге называют "пол", при этом на полу может быть несколько узко специализированных по товарным группам "ям"...
  • А. И. Орлов. Учебник по менеджменту
  • Джозеф О'Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства
  • Эта книга представляет собой введение и путеводитель по стране, известной под названием Нейролингвистическое программирование, или сокращенно НЛП. НЛП - это искусство и наука о совершенстве, результат исследования того, как выдающиеся люди в различных областях деятельности достигали своих выдающихся результатов. Этими коммуникативными умениями может овладеть каждый, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность
  • Дэвид Молден. Менеджмент и могущество НЛП
  • Победителями будущего будут те, кто научится инициативно справляться с хаосом. Человеческий ум - самый мощный компьютер на Земле. Сейчас у нас есть технология для того, чтобы начать раскрывать этот потенциал.
  • Ричард Бендлер, Джон Гриндер. Из лягушек - в принцы ( Вводный курс НЛП тренинга )
  • Когда я впервые познакомился с нейро-лингвистическим программированием, то был просто очарован, но, вместе с тем, настроен очень скептически. В то время я твердо верил, что личностное развитие осуществляется медленно, трудно и болезненно.
  • Р. Брэг. Гипноз
  • В данном труде содержится великая истина. Эта книга окажет решительное влияние на развитие личности, укрепление здоровья, осознание своего "Я". Жизнь, к сожалению, коротка и нужно с большой пользой распорядиться ею, стать властелином своей судьбы. Читайте и перечитывайте, тренируйтесь и Вам будет сопутствовать успех
  • А.П. Егидес. Психотехника синтонного общения
  • Умеете ли Вы выделять именно проблемы общения, общенческие задачи, когда вступаете в деловые контакты? О чем Вы думаете в первую очередь, когда Вас вызывает начальник? Думаете ли Вы о том, в каком он настроении, какого расположение его духа, какая манера разговора с ним, судя по Вашему прежнему опыту, оказывается более эффективной? Или Вы думаете только о деловой стороне вопроса, о том, какими объективными данными для доклада начальству Вы располагаете?
  • В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз
  • Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. В Украине, России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
  • И.В. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров
  • Паблик Рилейшнз сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, - равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный менеджмент, маркетинг. Наиболее удачным из множества существующих определений - с позиций собственно ПР, а также менеджмента и маркетинга, представляется следующее: Паблик Рилейшнз - самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и её общественностью
  • А.С. Ольшевский. Антикризисный PR и консалтинг
  • Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество «черный пиар». Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR-технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются
  • В.И. Кнорринг. Теория, практика и искусство управления
  • В книге действительного члена Международной академии наук (Мюнхен, Германия), профессора В. И. Кнорринга впервые в отечественной и зарубежной педагогической литературе процессы управления рассматриваются не только с позиции теории, но и искусства воздействия на любой социум: общество, производственный коллектив, семью, личность. Сформулированы принципы управления как теоретической основы государственного и производственного управления, методы искусства управления личностью и коллективом.
  • Фредерик Уинслоу Тейлор. Принципы научного менеджмента
  • Главнейшей задачей управления предприятием должно быть обеспечение максимальной прибыли для предпринимателя, в соединении с максимальным благосостоянием для каждого занятого в предприятии работника.
  • Г.Я. Гольдштейн. Основы менеджмента
  • Г.Я. Гольдштейн. Стратегический менеджмент
  • Конспект лекций содержит описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях, причем основное внимание обращено на практический инструментарий принятия стратегических решений высшим менеджментом таких фирм.


    << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>


    Уборка после ремонта специализированная тут.
    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!