Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>

  • Е. Н. Наумова, К. В. Наумов. Ниночка: Эпизод первый или Занимательная технология продаж
  • Несомненно, Нине Ивановне нужен менеджер по продажам, но это должен быть человек целеустремленный, не боящийся трудностей, а не эта девочка, у которой после первого же отказа клиента опустятся руки. (Нина Ивановна не первый год работала коммерческим директором торговой компании и научилась видеть людей насквозь.)
  • А. Шнейдер и др. Наука Побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге
  • Книга, лежащая перед вами, написана для инвесторов, маркетологов, менеджеров, бизнес-аналитиков и просто тех, кто хочет понять всю многогранную структуру бизнеса как единого и неразрывного целого. В этой книге мы изложим основы методологии, которая появилась совсем недавно, но уже привлекла к себе внимание Wall Street и ведущих бизнес-школ в Америке и Европе. И этот интерес постоянное возрастает. Инвесторы и руководители предприятий называют эту методологию "Методикой Технико-экономического Обоснования" (Methodology for Feasibility Study), бизнес-аналитики и аудиторы - "Аудитом Идеи" (Idea Audit), в университетской среде предпочитают название Квантово-экономический Анализ (КЭА). Но как ее ни назови, эта новая научно-практическая дисциплина помогает прогнозировать ошибки, свои и чужие (что раньше было невозможно), избежать своих промахов у себя и воспользоваться просчетами других.
  • Эверетт Шостром. Анти-Карнеги
  • Несколько лет назад мне в руки попала книга под названием “Корова не может жить в Лос-Анджелесе”. Речь в ней шла о мексиканце, который обучал своих родственников приемам жизни в Америке. “Смотрите - говорил он, - американцы - прекраснейшие люди, но есть один момент, который их очень задевает. Вы не должны говорить им, что они трупы”.
  • Мюррей Рафел, Нейл Рафл. Как завоевать клиента
  • Перед нами стоит единственная цель - помочь вам работать так, чтобы ваш бизнес рос. Начните с тех клиентов, которые у вас уже есть. Изучите, кто они, как можно привлечь новых клиентов и как еще больше заинтересовать каждого человека, имеющего с вами дело. Поразмышляйте об этой книге, о том, что такое ПРИВЕРЖЕНЕЦ вашего бизнеса и как перевести клиентов в эту самую высокую категорию.
  • Язык рекламы
  • Вся история рекламы убедительнейшим образом показала, что элементарная грамотность и умение излагать свои мысли на бумаге входят в перечень качеств, коими должен обладать создатель текста рекламы (копирайтер), но эти способности находятся на почетном последнем месте, далеко позади умения “влезать в шкуру” клиента и предлагать ему решения его проблем.
  • Ирина Спиридонова. Организация рекламной кампании
  • Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе.
  • Л.Н. Хромов. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика
  • Предлагаемая читателю книга является краткой энциклопедией по технологиям и деловым вопросам рекламы. Этот труд - компиляция из различных источников, но он пронизан генеральной идеей антропоцентризма, - а именно обращенности содержания к интегративной деятельности головного мозга человека. Именно к интеллекту человека обращена вся рекламная деятельность. Именно интеллект человека создает рекламную продукцию.
  • А.Ю. Зоткин. Профессия «Созидатель»
  • Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций и образов. Предлагается рекламодателям и рекламопроизводителям, преподавателям и студентам «профильных специальностей» (маркетинг и реклама). «Рекомендуется для внеКЛАССНОГО чтения».
  • Николай Вересов. Работа менеджера над собой
  • Спору нет, сильная (доминантная, креативная, уверенная в себе, целеустремленная) личность - непременное условие профессионального успеха менеджера. Формирование в себе качеств сильной личности является одним из обязательных условий работы менеджера над собой. Однако поставим вопрос: как соотносятся между собой "сильная личность" и "сильный руководитель"? Можно быть сильной личностью и при этом не быть сильным руководителем, хотя сильные руководители, как правило, являются сильными личностями. Проблема, следовательно, заключается в том, что для успеха в управлении другими людьми, менеджер, развивая свои личностные качества, не должен забывать о том, что работа над собой; саморазвитие, безусловно, включает в себя развитие чисто управленческих качеств.
  • Николай Вересов. Эффективное управление. Психологические критерии
  • Одной из основных проблем психологии управления является проблема управленческой эффективности. Не просто управлять, а управлять эффективно, получая высокий результат, при минимальных затратах сил, энергии, времени и денег - таким был социальный заказ. При каких условиях управление может стать максимально эффективным, по каким параметрам, признакам, критериям, эффективное управление отличается от неэффективного? Каковы психологические критерии эффективного управления?
  • Г.А. Архангельский. Основные инструменты управленческой борьбы
  • Задача этой заметки – познакомить читателя с основными технологиями эффективного действия в ситуациях конкуренции, борьбы, неопределенности. Основной результат, который читатель может вынести из заметки: понимание закономерностей борьбы, умение бороться когда это нужно, умение не бороться когда это не нужно, и умение определять, когда именно нужна борьба и в каких объемах.
  • И.В. Бестужев-Лада, Г.А. Наместникова. Социальное прогнозирование. Курс лекций
  • Некоторые ошибки в теории и практике прогнозирования представляют собой, по сути дела, рецидивы подходов, характерных для прошлого, — подходов, несостоятельность которых доказана исторической практикой и преодолена в ходе последующего развития науки. Неудовлетворительное знание истории предмета отрицательно сказывается на работе теоретика прогнозирования — прогностика и разработчика прогнозов — прогнозиста. Вместе с тем в концепциях прошлого содержалось немало поучительного и полезного для разработки прогнозов и в современных условиях.
  • В. Б. Акулов, М. Н. Рудаков. Теория организации. Учебное пособие
  • В современный период в трансформируемой российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Наблюдения авторов позволяют утверждать, что российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент, помимо всего прочего, является еще и наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами.
  • Т.Н. Лобанова. Коммуникации в организациях
  • Эффективные коммуникации - основное необходимое условие для успешного достижения стоящих перед организацией целей. С другой стороны, именно они составляют одну из важнейших проблем современного менеджмента.
  • Теория государства и права. Курс лекций
  • Каждая наука ставит перед собой цель получить объективные, достоверные и систематизированные данные об окружающей действительности. С точки зрения предмета изучения все науки делятся на две большие группы - естественные и общественные. Так, общественные науки изучают процессы, протекающие в человеческом обществе.


    << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!