Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>

  • Джери Рубин. Практический маркетинг
  • Курс разработан для того, чтобы дать студентам реальный обзор основных принципов и практического применения маркетинга. Курс подчеркивает стратегию планирования и прикладную программу концепций маркетинга, исследует характер маркетинга и его окружающей среды, выбор рынков сбыта и разработку совокупности маркетинговых политик: изделие, цена, поддержка и распределение
  • Анатолий Ульянов. Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR
  • Никита Кононов. Промо-акции: что это такое и нужны ли они Вам на выставке
  • Существует мнение, что все промоутеры филонят: выбрасывают на мусорник рекламные материалы, занимаются приписками, воруют сувениры и подарки и др. Конечно, единичные случаи встречаются, но чаще проблемы возникают из-за некомпетентности менеджеров и супервайзеров - организаторов, а не промоутеров
  • Виктор Орлов. Все об УТП
  • Реклама рассчитывает на женское любопытство. И рассчитывает верно. Женщине очень любопытно — вправду ли для поразительного эффекта "достаточно и половины дозы"? Женщине крайне интересно — действительно ли у этой штучки "неповторимый устойчивый вкус"? Женщина страстно желает немедленно удостовериться, что эта вещичка "неразрывна, как наша любовь!". В общем, только рыболовы-любители нервничают - клюнет или не клюнет, а рекламные профессионалы спокойны - женщина наверняка клюнет на крючок любопытства
  • Ричард Бендлер. Создание убеждений
  • Вы будете осваивать навыки эффективных продаж и манипуляции людьми, но мы хотим, чтобы вы были внимательны и осторожны, особенно в период вашего обучения, потому что навыки и умения, которым мы обучаем - очень мощные и они работают! В определенном смысле - это навыки неограниченной власти над человеком, власти над состоянием и настроением, мышлением и поведением окружающих вас людей
  • Том Шрайтер. Система рекрутирования или магия спонсорства
  • Эта книга может оказаться опасной для Вашего здоровья. Если Вы будете следовать инструкциям этой книги, это значительно увеличит Ваши доходы, а значит, появится чувство беспокойства за то, как правильно распорядиться лишними деньгами. Авторы и издатели этой книги не несут ответственности за нервные срывы, вызванные свалившимся на Вас богатством
  • Игорь Манн. Маркетинг на 100
  • Есть множество книг, которые учат тому, ЧТО нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, КАК это делать. Эта книга как раз о том, КАК соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха. Эту книгу надо дарить новоиспеченным специалистам по маркетингу вместе с дипломом о высшем образовании
  • Азбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (МЛМ)
  • Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ. Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды"
  • Брайан Трейси. Эффективные методы продаж
  • Я считаю, что все самые лучшие продавцы во многом схожи. Иногда на семинарах для продавцов я провожу опыт, суть которого состоит в том, что я описываю лучших работников их фирмы. Более или менее подробно представляю их характер, поведение и внешний вид. И каждый раз меня спрашивают, откуда я так хорошо знаю их лучших работников, которых так точно описал
  • М. Гpинфельд. Исскуство продажи
  • Целесообpазнее пpедлагать не товаp, а счастливое бyдyщее и то, как оно осyществится в pезyльтате той покyпки, котоpyю сделает человек
  • Кристофер Бакли. Здесь курят!
  • После удачного уподобления действий современных противников курения погромным подвигам кровожадного турка семнадцатого столетия Ник мог позволить себе удалиться, испытывая удовлетворение оттого, что ему удалось отбить у этой орды несколько дюймов территории. Не бог весть какой плацдарм, но в этой войне и его захват сходил за большую победу
  • Творчество в маркетинге
  • Клод Хопкинс. Реклама: научный подход
  • Реклама и торговля давно сосуществуют и обе успели стать точными науками. Все тропы протоптаны. Всё изучено досконально. Компас точных знаний указывает самый короткий, самый безопасный, самый дешёвый способ решения любой задачи
  • Д. Огилви. Тайны рекламного двора
  • Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться
  • Е. Песоцкий. Современная реклама: теория и практика
  • Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком у ровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом


    << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!