Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Зигфрид Фегеле. Директ маркетинг: 99 практических советов, как найти потребителя
читать >>

Содержание

В книге рассказывается как организовать кампанию директ маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио- и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ маркетингом
  • Аннотация
  • Каким образом можно использовать директ маркетинг на нашей фирме?
  • Что может служить источником идей для проведения успешных кампаний директ маркетинга?
  • Как планировать кампании директ маркетинга?
  • Как финансируются акции директ маркетинга?
  • Как воздействуют мероприятия директ маркетинга на не реагирующих на них людей?
  • Как спасти наши рекламные почтовые отправления от мусорной корзины?
  • Какие правила следует соблюдать при организации мероприятий директ маркетинга?
  • Какие конкретные действия следует предпринимать при развитии деловой переписки?
  • Сколько раз получатель прочитывает информацию рекламного характера, прежде чем отреагировать?
  • Как можно побудить получателя послания прочитать его?
  • Как показать привлекательные стороны вашего коммерческого предложения в течение нескольких секунд?
  • Как простое рассматривание рекламного материала переходит в заинтересованное чтение и последующее реагирование на него?
  • Как проверить возможность установления диалога с получателем рекламного почтового отправления?
  • С чего следует начать разработку кампании директ маркетинга?
  • Как можно оценить возможное покрытие издержек до проведения акции?
  • Как влияет посещение представителя фирмы на квоту откликов потенциальных клиентов?
  • Что делать, если, несмотря на все усилия, заказов поступает слишком мало?
  • В каких случаях выражающий свою реакцию на ваше послание клиент должен подписывать ответную открытку?
  • В чем принципиальное отличие открытки с оплаченным ответом от бланка ответа?
  • Что можно использовать для целевых групп из сферы бизнеса, кроме открыток с оплаченным ответом?
  • Когда открытки или бланки с оплаченным ответом должны быть адресными?
  • Как следует представлять в рекламе сложный продукт?
  • Как в течение нескольких секунд дать представление о достоинствах продукта?
  • Что ускоряет принятие решения о покупке неизвестного продукта?
  • Какой способ оплаты товаров, заказанных по почте, обеспечит больше заказов?
  • Как неизвестному оференту завоевать доверие?
  • Что делать, когда коммерческое предложение включает большое количество видов товаров?
  • Что обеспечит большее количество заказов: лучший отбор адресатов или лучше оформленные почтовые отправления?
  • Как узнать, какие из моих адресатов и как будут реагировать на мои предложения в будущем?
  • Какие адреса можно постоянно использовать с минимальным риском?
  • Что следует учесть при использовании адресов новых клиентов?
  • Что делать с адресами заинтересованных лиц, которые еще ни разу не сделали заказ?
  • Что дают обращения по "холодным" адресатам, из которых откликаются только единицы?
  • Как часто в течение года можно обращаться к своим клиентам и заинтересованным лицам?
  • Где найти адреса, если их нет в издательствах, выпускающих адресные книги?
  • Что я теряю, если на рекламном средстве не стоит адрес получателя?
  • Какие сведения о клиентах помимо их адресов нужно собирать для проведения будущих акций?
  • Что лучше: сделать два маленьких или один большой шаг, который ведет к запланированной цели?
  • Как следует продавать дорогие продукты по почте "холодным" адресатам?
  • Как получить больше заявок на посещение торгового агента?
  • Какими должны быть действия по отношению к постоянным клиентам: одноступенчатыми или двухступенчатыми?
  • Когда следует использовать подарки или проводить беспроигрышные лотереи?
  • Что делать, если коммерческое предложение вызывает слабую реакцию?
  • В чем заключается последний шанс все-таки добиться от адресата желаемой реакции?
  • Какую стратегию целесообразно использовать при общении с новыми клиентами?
  • Как можно укрепить верность клиентов при помощи мероприятий директ маркетинга?
  • Как вести разговор с клиентом, который сделал последний заказ много лет назад?
  • Что можно предпринять, имея дело с бывшим клиентом?
  • Что делать, если почтовые отправления больше не дают желаемого результата?
  • Каковы особенности пассивного телефонного маркетинга?
  • Каковы возможности активного телефонного маркетинга по сравнению с почтовыми отправлениями?
  • Что следует делать с нашими прежними рекламными объявлениями?
  • Что делать, если купон в рекламном объявлении, несмотря на хорошее исполнение, дает незначительный эффект?
  • Что известно о газетных приложениях и откликах на них?
  • Как следует относиться к новым средствам массовой информации?
  • Что остается на долю почтовых отправлений, если существуют другие инструменты ведения диалога?
  • Сколько составных частей необходимо для удачного почтового отправления?
  • Как должно выглядеть убедительное рекламное письмо?
  • Что делать, когда мнения по поводу оформления и составления рекламных писем расходятся?
  • Как заставить получателя рекламного письма прочитать его?
  • Как оформить шапку рекламного письма?
  • Какое количество строчек в каждом абзаце письма прочитывается обычно получателем?
  • Что особенно нужно выделять в рекламном письме?
  • Каково воздействие шрифта рекламного письма?
  • Когда целесообразно использовать постскриптум?
  • Какой должна быть структура письма?
  • Какие правила необходимо соблюдать при оформлении ответных открыток?
  • Как усилить воздействие ответной открытки при помощи визуальных средств?
  • В каком количестве необходима реклама на обратной стороне бланка заказа?
  • Каковы особенности оформления купона?
  • Как благодаря использованию ответной открытки увеличить квоту откликов потенциальных клиентов по телефону?
  • Чем можно дополнить адрес собственной фирмы?
  • Кто должен оплачивать почтовый сбор за ответную открытку?
  • Какие указания необходимо дать сотрудникам рекламного агентства, разрабатывающим ориентированные на директ маркетинг проспекты?
  • Как получатели просматривают и читают проспекты и приложения?
  • Какая информация из почтовых отправлений должна повторяться в рекламном проспекте?
  • Как следует расположить в проспекте отдельные сведения?
  • В какие текстовые блоки поместить важную информацию и в какие - менее важную?
  • Как следует относиться к подаркам и лотереям, используемым для повышения эффективности почтовых отправлений?
  • В каких случаях помещать рекламу на конверт с рекламным письмом?
  • Почему в рекламных посланиях так много заголовков и подзаголовков?
  • Если нужно использовать много заголовков, то какую информацию под каким заголовком помещать?
  • Откуда известно, в каком порядке читатель просматривает заголовки?
  • Какой длины слова делают заголовок привлекательным для читателя?
  • Как достичь того, чтобы адресат чувствовал, что обращаются лично к нему?
  • Как добиться от получателя послания активной реакции?
  • При помощи каких средств можно привлечь внимание читателя на более длительное время?
  • Какие вербальные преграды в заголовках мешают продолжать чтение послания?
  • Какие приемы может использовать неопытный составитель рекламного письма?
  • Каковы основные правила тестирования?
  • Каковы шансы тестирования различных списков адресов?
  • Что дает тестирование разных форм предложения товара или услуг?
  • Что рекомендуется дополнительно помимо тестирования адресов и коммерческих предложений?
  • Что нужно тестировать при оформлении рекламных проспектов?
  • Что делать, если все дорогостоящие и по всем правилам составленные почтовые отправления оказались неэффективными?
  • Что еще нужно протестировать, если последняя акция оказалась очень удачной?
  • Что делать, чтобы на короткое время приостановить текучесть клиентов?
  • При помощи каких действий, кроме акций директ маркетинга, можно еще выявить заинтересованных потенциальных клиентов и найти подходы к ним?
  • Какими "тайными" секретами вы можете поделиться с фирмами, не обладающими большим опытом по использованию мероприятий директ маркетинга?

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!