Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. Маркетинг
читать >>

Содержание

Пособие содержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу как одной из сфер деятельности фирмы. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее, а также при организации и управлении маркетингом на уровне фирмы
  • Аннотация
  • Введение
  • Содержание маркетингового комплекса и основные факторы, влияющие на него
  • Содержание и процесс управления маркетингом
  • Маркетинг и внутренняя среда фирмы
  • Маркетинг и корпоративная стратегия
  • Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
  • Обзор рынка маркетинговой информации
  • Маркетинговые информационные системы
  • Организация маркетинговых исследований
  • Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований
  • Понимание потребителя. Процесс принятия решения при покупке
  • Основные группы потребителей
  • Модели поведения конечных потребителей
  • Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем
  • Сегменты рынка
  • Позиционирование товара (услуг) на рынке
  • Выбор целевого рынка
  • Маркетинговые решения и стратегия по товару (услугам)
  • Экономия на масштабе производства и полная цепь издержек
  • Уровни товара, торговые марки и упаковка
  • Маркетинг услуг
  • Выбор и разработка стратегий продукт / маркетинг / производство
  • Маркетинговые решения по новому продукту. НИОКР как фактор конкурентного успеха фирмы
  • Схема процесса разработки и вывода товара на рынок
  • Маркетинговые решения по ценообразованию
  • Ценообразование на новые продукты
  • Практические ценовые политики
  • Маркетинговые решения по распределению товаров (услуг). Содержание товародвижения
  • Канал распределения
  • Управление каналами товародвижения
  • Продвижение товара (услуг). Функции продвижения
  • Состав и основные положения теории и практики рекламной деятельности
  • Рекламирование в промышленном маркетинге
  • Разработка сообщения (послания)
  • Работа рекламных агентств
  • Планирование рекламной деятельности
  • Юридические аспекты продвижения
  • Прямой и интерактивный маркетинг
  • Стимулирование продаж
  • Связи с общественностью
  • Международный маркетинг. Основное содержание и цели международного маркетинга
  • Маркетинг глобализации деятельности фирмы
  • Маркетинг на экспортном и международном этапах интернационализации бизнеса
  • Маркетинговые исследования в международном маркетинге
  • Тактика выхода на рынок
  • Управление маркетингом. Разработка маркетингового плана фирмы
  • Анализ выполнения маркетингового плана
  • Советы по маркетингу в малом бизнесе. Что такое “партизанская война” в маркетинге?
  • Основные секреты, планирование и десять заповедей маркетинга
  • Подходы к рекламе в малом бизнесе
  • Литература
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!