Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Г.Я. Гольдштейн. Стратегический инновационный менеджмент
читать >>

Содержание

В учебном пособии изложены концептуальные основы и анализ практики стратегического инновационного менеджмента в условиях глобальной конкуренции. Основное внимание уделено роли инноваций в условиях глобализации экономики, управлению знаниями как стратегическим ресурсом фирмы, стратегии и организации НИОКР, учету неопределенностей в процессе НИОКР и при оценке инноваций, стратегической роли подготовки серийного производства на основе инноваций
  • Аннотация
  • Введение
  • Истоки стратегического инновационного менеджмента
  • Основные характеристики глобализации мировой экономики
  • Роль инноваций в эпоху глобализации мировой экономики. Инновации – движущий фактор глобальной конкуренции
  • Роль инноваций в эпоху глобализации мировой экономики. Инновации и теория фирмы
  • Характеристики знания как орудия в конкуренции
  • Связь знания – стратегия
  • Значение как стратегический ресурс фирмы. Схема стратегии знания
  • Значение как стратегический ресурс фирмы. Управление знаниями при выполнении НИОКР
  • Значение как стратегический ресурс фирмы. Проблемы внедрения знания в действия фирм
  • Место инновационного менеджмента в комплексе дисциплины по теории и практике управления
  • Инновационная деятельность в промышленности и основные задачи изучения инновационного менеджмента. Основные задачи изучения инновационного менеджмента
  • Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка
  • Схема процесса разработки и вывода товара на рынок
  • Обзор рыночной ситуации и генерация идей
  • Фильтрация идей
  • Проверка концепции и экономический анализ
  • Разработка и испытание нового продукта
  • Пробный маркетинг
  • Мркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара
  • Маркетинговая информация и источники ее получения
  • Обзор рынка маркетинговой информации
  • Практические аспекты реализации маркетинга инноваций. Организация маркетинговых исследований
  • Практические аспекты реализации маркетинга инноваций. Основные группы потребителей
  • Практические аспекты реализации маркетинга инноваций. Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем
  • Практические аспекты реализации маркетинга инноваций. Выбор целевого рынка
  • Практические аспекты реализации маркетинга инноваций. Маркетинговое исследование инновационных проектов
  • Стратегия НИОКР и стратегический менеджмент фирмы как субъекта рынка
  • Стратегия НИОКР. Включение менеджмента знаний в стратегический менеджмент инноваций
  • Общие подходы к стратегии НИОКР
  • Сратегия НИОКР. Инновационная стратегия корпорации «Дженерал Электрик»
  • Содержание и процедура оценки и отбора
  • Отбор и оценка проектов НИОКР
  • Отбор и оценка проектов НИОКР. Маркетинговые критерии
  • Научно-технические критерии
  • Производственные критерии
  • Организация оценки проекта
  • Финансовые критерии оценки проектов
  • Финансовый анализ в процессе НИОКР
  • Оценка эффективности инвестиций в НИОКР
  • Финансовая оценка научно-технических проектов. Финансовая оптимизация структуры НИОКР
  • Роль неопределенности в задаче оптимизации управления предпринимательскими проектами
  • Роль концепции риска в управлении инновационными проектами
  • Проблемы неопределенности при принятии предпринимательских решений и риски при выполнении инновационных проектов
  • Виды НИР и их основные этапы
  • Организация и порядок выполнения НИР. Информационное обеспечение прикладной НИР
  • Методы оценки научно-технической результативности НИР
  • Организация и порядок выполнения ОКР. Основные задачи и этапы ОКР
  • Философия и логика проектирования
  • Организация и порядок выполнения ОКР. Интегральный технический показатель качества изделия
  • Организация и порядок выполнения ОКР. Интегральный экономический показатель изделия и его технико-экономическая эффективность
  • Организация и порядок выполнения ОКР. Управление эффективностью разработки
  • Примеры мировой практики организации управления НИОКР. Общность практики в больших и малых фирмах
  • Примеры мировой практики организации управления НИОКР. Опыт организации НИОКР в глобальных японских компаниях
  • Управление НИОКР в МЕ
  • Основные тенденции управления НИОКР в фирме Sony
  • Примеры мировой практики организации управления НИОКР. Особенности организации и управления виртуальными предприятиями
  • Примеры мировой практики организации управления НИОКР
  • Примеры мировой практики организации управления НИОКР
  • Примеры мировой практики организации управления НИОКР
  • Основные тенденции развития глобального стратегического инновационного менеджмента. Инновационная практика глобальных фирм
  • Анализ практики глобального стратегического менеджмента НИОКР
  • Стратегическая роль и содержание научно-технической подготовки производства
  • Стратегическая роль и содержание научно-технической подготовки производства
  • Конструкторская подготовка производства на заводе-изготовителе серийной продукции
  • Технологическая подготовка производства (ТПП)
  • Отделы главных специалистов ОГТ
  • Организационная подготовка производства (ОПП)
  • Стратегическая роль и содержание научно-технической подготовки производства
  • Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента. Место информации в НИОКР
  • Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента. Характер решений в НИОКР и соответствующие информационные базы
  • Основные источники и каналы информации
  • Экономическая разведка – неотъемлемая часть инновационного менеджмента. Итоговые выводы
  • Проблемы организации и функционирования рынка новшеств
  • Заключение
  • Упрощенный агрегированный сетевой граф выполнения ОКР
  • Перечень работ по сетевому графу выполнения ОКР "Комплексная навигационная система для морских судов"
  • Упрощенный агрегированный сетевой ГРАФ подготовки производства на действующем предприятии

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!