Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика
читать >>

Содержание

  • Аннотация
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ В МАРКЕТИНГ. Основные понятия маркетинга
  • Комплекс маркетинга
  • УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
  • Классификация рынков
  • Сегментация рынка
  • Выбор целевых рынков
  • Позиционирование рынка
  • Планирование маркетинга
  • Организация маркетинга
  • Контроль маркетинга
  • СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований
  • Маркетинговая информационная система
  • Опыт организации маркетинговых исследований
  • ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований
  • Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
  • Определение проблемы
  • Метод логико-смыслового моделирования проблем
  • Формулирование целей маркетинговых исследований
  • Выбор методов проведения маркетинговых исследований
  • Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
  • Информация в маркетинговых исследованиях
  • Определение методов сбора данных
  • Разработка форм для сбора данных
  • Разработка выборочного плана и определение объема выборки
  • Сбор данных
  • Анализ данных
  • Подготовка заключительного отчета о проведенном исследовании
  • ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ. Общая характеристика
  • Экспертные опросы, проводимые в несколько туров
  • Метод коллективной генерации идей
  • Порядок проведения экспертных опросов и содержание их отдельных этапов
  • ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Исследование внешней предпринимательской среды
  • Исследование рынков
  • Изучение потребителей
  • Изучение нового товара
  • Изучение цен
  • Маркетинговые исследования рекламной деятельности
  • Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
  • ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследованиях
  • Прогнозирование, основанное на методах математической статистики
  • Прогнозирование спроса и объема продаж на основе статистических методов
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!