Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

  • Джон Р. Хикс. Стоимость и капитал
  • Перу Дж. Хикса принадлежит более 20 книг и несколько десятков статей, причем в центре исследования чаще всего оказывались важные проблемы политической экономии - теория стоимости, спроса и цены; заработной платы, капитала и прибыли, хозяйственного роста, промышленного цикла, инфляции и т. д. Наибольшую известность автору принесла неоднократно переиздававшаяся книга"Стоимость и капитал", снискавшая в западной литературе репутацию "классической работы"
  • Пол Хейне. Экономический образ мышления
  • Каким образом многим миллионам людей удается достичь необычайной согласованности своих действий, столь характерной для современных индустриальных экономик? Каким образом они могут координировать свои усилия с той высокой степенью точности, которая необходима для производства такого большого количества сложных благ? Мы недостаточно часто задаем эти вопросы. Те чудеса согласованности и координации в нашем обществе, благодаря которым мы удовлетворяем наши насущные потребности и можем наслаждаться предметами роскоши, мы воспринимаем как нечто должное. Поэтому мы не интересуемся, каким образом они возникают, и не видим, что в этом нет ничего автоматического или неизбежного...
  • Л.Н. Хромов. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика
  • Предлагаемая читателю книга является краткой энциклопедией по технологиям и деловым вопросам рекламы. Этот труд - компиляция из различных источников, но он пронизан генеральной идеей антропоцентризма, - а именно обращенности содержания к интегративной деятельности головного мозга человека. Именно к интеллекту человека обращена вся рекламная деятельность. Именно интеллект человека создает рекламную продукцию.
  • Хрестоматия по конфликтологии
  • Современная социальная ситуация развития ставит перед человечеством серьезный выбор — или оно будет стремиться к разрешению своих конфликтов, или оно скатывается к противостоянию на различных уровнях, вплоть до войн. В настоящее время потребность в научном исследовании конфликтов стала очевидной, так как закончился этап игнорирования, замалчивания или негативного отношения к конфликту. Конфликт стал реальностью нашей жизни. Более того, наступил этап, когда в общественном сознании произошли изменения и отношение к конфликту стало не только как к естественному, но в некоторых случаях даже как к желательному явлению. Это порождает проблему эффективного управления конфликтом во всех областях его проявления. Многие авторы считают, что решение этой проблемы становится настолько очевидным, что либо XXI век станет веком конфликтологии (как науки о конфликтах), либо он будет последним в истории цивилизации
  • Павел Хлебников. Крестный отец Кремля Борис Березовский, или история разграбления России
  • В феврале 1997 года на журнал “Форбс” подал в суд Борис Березовский. Этот человек появился внезапно, став богатейшим бизнесменом и одним из самых могущественных людей России. В декабре 1996 года я написал о Березовском статью “Крестный отец Кремля?”. Он нанял английских адвокатов и подал в Лондонский Высокий суд правосудия за клевету. На момент публикации этой книги дело не прекращено. “Форбс” не испугался перспективы суда и продолжал печатать мои статьи о Березовском
  • Клод Хопкинс. Реклама: научный подход
  • Реклама и торговля давно сосуществуют и обе успели стать точными науками. Все тропы протоптаны. Всё изучено досконально. Компас точных знаний указывает самый короткий, самый безопасный, самый дешёвый способ решения любой задачи
  • Том Хьюз. Исскуство создания рекламных объявлений
  • Искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж
  • Линда Чилдерс Хон, Джеймс Грунинг. Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью
  • Большая часть знаний, которыми обладают профессионалы по связям с общественностью, имеет отношение к тому, что делать, чтобы взаимодействовать с общественностью и поддерживать отношения с общественностью. Однако, не все стратегии для поддержания отношений одинаково эффективны
  • Ричард Харрис. Психология массовых коммуникаций
  • Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность
    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!