Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

И. Качалов. Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях
читать >>

Содержание

Рост информации в обществе, массовость воздействия медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга – все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность массовой рекламы. Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективности маркетинговых бюджетов?
  • Введение
  • Причина №1. Информационный сверхвзрыв
  • Причина №2. Массовость – бьем по площадям
  • Причина №3. Искушенность покупателя и некоммерческие источники информации
  • Причина №4. Снижение наценки на товар / маржи производителя
  • Причина №5. Рост стоимости рекламы
  • Причина №7. Комиссия рекламных агентств как тормоз к повышению эффективности
  • Торговая марка и упаковка
  • Когда все-таки можно и даже нужно использовать рекламу?
  • Что это значит для агентств?

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!