Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Ценность № 1: Бизнес-образование, изменяющее жизнь

Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
| 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 |

Это — не деньги

“Мы имеем самый лучший план вознаграждения”. Я часто слышал этот комментарий, когда изучал различные компании сетевого маркетинга. Люди, желающие показать мне свои деловые возможности, рассказывали истории о тех, кто делает сотни тысяч долларов в месяц благодаря этому бизнесу. Я также встречал людей, которые действительно делают тысячи долларов в месяц в сетевом маркетинге... так что я не сомневаюсь относительно мощного потенциала этого бизнеса.

Приманка получения больших денег притягивает многих людей в бизнес. Однако я не рекомендую рассматривать сетевой маркетинг исключительно из-за денег.

Это не продукция

“Мы имеем наилучшую продукцию”. Это утверждение — второе наиболее подчеркиваемое преимущество, запомнившееся мне во время моего инспектирования различных компаний сетевого маркетинга. Во время исследования различных компаний сетевого маркетинга я был очень удивлен тем, сколько различной продукции и услуг предоставляются через сетевой маркетинг. Первая компания сетевого маркетинга, которую я увидел в 70-х годах, — занималась продажей витаминов. Я попробовал их и нашел, что витамины прекрасного качества. Некоторые из них я беру и сегодня. Поскольку мое исследование продолжалось, то я обнаружил компании сетевого маркетинга, занимающиеся:

1. Продукцией, употребляемой для ухода за предметами домашнего пользования.

дальше

 


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!