Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Ценность № 3: Ценность доступа в бизнес сектора В... без больших затрат на его построение и поддержание

Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
| 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 |

Кто-то спросил меня: “Если сектор В намного лучше, чем другие сектора, то почему большое количество людей не начинают в нем бизнес?” Разговор шел с церковной группой, Которая попросила, чтобы я позанимался с классом по бизнесу и вложению капитала. Ответ был не прост, но я отвечу Просто: “Поскольку это дорого”. Хотя такой ответ не дает исчерпывающую информацию на поставленный вопрос. Когда я говорю, что это дорого, то затраты на построение бизнеса в секторе В измеряются далеко не только в деньгах.

Одна из главных причин, почему бизнес сектора S остается бизнесом сектора S, заключается в том, что стоимость движения от S.к В гораздо большая, чем большинство владельцев бизнеса сектора S может себе позволить или захочет заплатить. Большинство людей бизнеса сектора S — Практичные, деловые люди, т. е. они активно вовлечены в бизнес. Для бизнес-персон сектора 8 переход в сектор В может быть очень трудным, если не совсем невозможным. Быстрые доллары — не причина войти в бизнес.

Как богатые становятся действительно богатыми

В третьей книге из серии “Богатого папы” “Руководство богатого папы по инвестициям” я соглашаюсь с тем, как мой богатый папа учил меня стать действительно богатым. Богатые умеют брать идею и помещать ее в бизнес сектора В. В книге есть примеры, показывающие, как богатые берут построенный бизнес и используют его, чтобы вложить капитал в другие активы.

дальше

 


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!