Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Ценность № 6: Какова ценность сети?

Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 |

В 1974 году, когда я работал на корпорацию Ксерокса на Гавайях, у меня было трудное время. Я продавал изделие, известное как телексерокс, которое было еще неизвестным. Мне обычно задавали вопрос: “Хорошо, у кого еще это есть?” Другими словами, наличие телексерокса не имело ценности, если ни у кого его не было. То есть без наличия сети телексероксов продажа его была непростой. Сегодня большинство людей называют это изделие факсом. Поскольку все больше людей начало использовать его, ценность их выросла, и продажи, естественно, стали идти намного легче. Я потратил 10 лет жизни на продажу этих новые изделий фирмы, а теперь каждый бизнесмен не мыслит работу без него. Факс повысился в цене, как только появилась сеть факсов.

Закон Меткалфа

Роберт Меткалф — один из людей, финансирующих создание сети Ethernet. Он также основал корпорацию 3 СОМ, которая производит популярный Palm Pilot. Ему также приписывают определение закона, который гласит:

“Экономическая ценность сети равна количеству пользователей в квадрате”.

Более просто это означает, что если существует только один телефон, то он не имеет никакой экономической ценности. Когда появляются два телефона, то по закону Меткалфа экономическая ценность телефонной сети теперь равна квадрату количества пользователей. Экономическая ценность выросла от 0 до 4. Добавьте третий телефон, и экономическая ценность сети повысится до 9, т. е. она возрастает не арифметически.

дальше

 


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!