Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Ценность № 7: Как ваши ценности определяют вашу действительность

Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
| 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 |

“Так почему ценности столь важны?” — спрашивали меня в классе, где я преподавал начало построения бизнеса. Понимание этого вопроса очень важно, поэтому, немного подумав, я ответил: “Поскольку наши ценности определяют нашу действительность”.

Следующий вопрос был: “Как это происходит?”

Мой ответ был таким: “Если люди ценят безопасность работы, то для них действительностью является реальность сектора Е. Они смотрят на мир от этого сектора и удивляются, почему некоторые люди имеют бизнес, который работает на них, в то время как другие эксплуатируются бизнесом. Многие люди не в состоянии понять, что их основные ценности определяют их действительность. Они не могут видеть основные ценности человека в секторе В, человека, для которого они работают, потому что эти ценности невидимы. Но ценности между людьми в различных секторах различны”.

В классе была полная тишина, и я продолжил: “И люди, которые являются сильными личностями или делают вещи по-своему, или являются специалистами, будут иметь действительность человека от сектора S. Они будут говорить:

“Если вы хотите сделать хорошо, делайте это сами”. Или:

“Я не могу находить хороших служащих, которые хотят ходить на работу ежедневно”.

Я взглянул на большое количество взрослых студентов, сидящих передо мной, и понял, что многие из них анализируют свои собственные ценности.

дальше

 


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!