Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Почему бизнес сетевого маркетинга будет развиваться

Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
| 06 | 07 | 08 | 09 |

Бизнес сетевого маркетинга имеет хорошую перспективу. Происходящие экономические изменения и прогрессивные тенденции сегодня привлекают все больше и больше людей в этот бизнес. Вот некоторые из экономических изменений и тенденций, которые я предвижу.

1. Люди хотят больше свободы. Уходят дни, когда люди начинали работу в возрасте 25 лет и оставались там всю жизнь, делали, что им говорили, чтобы сохранить эту работу. Сегодня люди хотят быть более мобильными, иметь больше выбора и большего количества свободы, чтобы жить по-своему. Частично занятый бизнес сетевого маркетинга предлагает людям больше контроля над своей жизнью и, в конечном счете, больше свободы. Он не требует большого начального капитала и имеет готовые системы для тех, кто хочет делать изменения.

2. Люди хотят быть богатыми. Правила для поколения моих родителей были такими: если вы упорно трудитесь, то чем старше вы становитесь, тем больше вы получаете. Они зарабатывали большее количество денег из-за повышения зарплаты. И когда приближались к выходу в отставку, т. е. к выходу на пенсию, они могли сказать: “Когда я уволюсь, мой доход понизится”. Другими словами предложением для моих родителей было: “Вы трудитесь всю свою жизнь и увольняетесь бедными”. Сегодня вы видите 25-летних, которые никогда не имели работы, но стали миллиардерами, строя компании программного обеспечения. В то же время мы имеем 50-летних, ищущих рабочие места и надеющихся заработать 50000$ в год. Что может быть хуже, чем этот 50-летний, не отложивший ничего для отставки, и который никогда не сможет уволиться. Этот 50-летний не нуждается в работе. Он нуждается в том, чтобы разбогатеть и обеспечить нормальный жизненный уровень для оставшейся жизни. Компании сетевого маркетинга предусматривают эту возможность, обеспечивая образование, руководством и бизнес-системой, чтобы помочь 50-летним построить свой бизнес.

дальше

 


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!