Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Резюме

Страницы:
| 01 |

Только тем, кто думает, что бизнес в сетевом маркетинге для него, я рекомендую:

1. Совершать изменения в своей жизни.

2. Начать частично заниматься бизнесом в сетевом маркетинге. Поставить цель оставаться в этом бизнесе в течение пяти, двух лет, одного года или шести месяцев.

Мой богатый папа сказал: “Различие между победителем и проигравшим определено финишной чертой. Победители не заботятся, пересекут они финишную черту первыми или последними. Все, что их интересует, — это пересечь линию. Проигравшие не ходят до победы. Проигравшие ежедневно пробегают 95 ярдов ЮО-ярдовой гонки”.

3. Придерживаться цели. Как только вы приняли решение, не перестраивайтесь, как делайте это неудачные люди. Если вы решаете оставаться в бизнесе, скажем, год, то в течение этого года посещайте все, что ваш спонсор будет рекомендовать вам. Вы должны начать изменять себя внутри и свои ценности. Я обнаружил, что после пятой встречи мой разум, наконец, начал изменяться, и я смог увидеть то, что не видел прежде.

4. Поставить цель, которую вы хотите достичь. Например:

Только заработать еще несколько долларов в месяц? Изменить доход от вашей работы? Стать богатым с доходом 1 миллион долларов в год? Стать ультрабогатым, который имеет, по крайней мере, 1 миллион долларов в месяц?

5. Научиться так, как будто ваша жизнь зависит от этого. Ведь это действительно так.

6. Иметь большую мечту и никогда не терять ее из виду. Даже если вы никогда не достигнете мечты, гораздо лучше иметь большую мечту и следовать к ней, чем иметь маленькую мечту и идти к ней. Как сказал мой богатый папа: “Различие между успешным человеком и очень успешным человеком — размер его мечты”.

Независимо от того, будете ли в будущем в бизнесе сетевого маркетинга, продолжайте иметь большую мечту. Кто знает, возможно, когда-нибудь ваши мечты сбудутся. Как хорошо, что они такие большие.

Спасибо, Роберт Киосаки.

 


Добавить в избранное
На главную
Новые поступления в библиотеку
Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
Восстановление и укрепление здоровья
Эзотерика и мистика, магия и религия
Государство и право: история и социология, политика и философия
Мобильная связь и музыка
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лектер. Бизнес-школа. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами. К содержанию
К читателю


Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
 

2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!