Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Наоми Кляйн. NO LOGO. Люди против брэндов
читать >>

Содержание

Поскольку сегодня многие известные компании больше не производят готовые товары и не рекламируют их, а, скорее, покупают товары и продвигают их под своей торговой маркой, эти компании обречены постоянно искать новые творческие идеи и способы наращивания и укрепления своих брэндов. Для производства товаров требуются станки, доменные печи, кузницы и многое другое; для создания брэнда необходим совершенно иной набор инструментов и материалов
  • Введение. Паутина брэндов
  • Без пространства. Новый мир брэндов
  • Возникновение брэндов
  • Смерть брэндов (слухи о которой оказались сильно преувеличенными)
  • Брэнды возвращаются
  • Брэнды расширяются. Брэнды в огнях рампы
  • Брэндинг в городском ландшафте
  • Брэндинг и СМИ
  • Брэндинг в музыке
  • Nike и брэндинг в спорте
  • Эпоха "брэндозавров"
  • С ног на гoлoву. Молодежный рынок и "маркетинг крутизны"
  • Молодежный рынок приходит на выручку
  • Хочется крутизны: брэнды идут в школу
  • "Агенты перемен": все круче и круче
  • "Охотники за крутизной": официальные сталкеры молодежной культуры
  • Хип-хоп раскручивает брэнды
  • Tommy Hilfiger: в гетто и обратно
  • Ироническое потребительство: ломки не потребуется
  • Продавай, не то продадут тебя
  • А есть ли выход?
  • Брэнды и образование. Реклама в школах и университетах
  • Гей, ребята! Раскручивайте себя сами!
  • "Университет брэндинга"
  • Патриархи становятся фанками. Триумф маркетинга самоидентичности
  • Самоидентичность? Продано!
  • Тоска по гнету
  • Маркетинговая "окрошка": пик спроса на "многообразие"
  • Глобальный тинейджер
  • Без выбора. Нашествие брэндов. Франчайзинг в век супербрэндов
  • Безостановочное клонирование
  • Война цен: модель Wal-Mart
  • "Кластерный подход": модель Starbucks
  • Отбор против выбора
  • Слияния и синергия. Сотворение коммерческой утопии
  • Супермагазины: шаг внутрь брэнда
  • "Брэндовые деревни": въезжаем в брэнд
  • Приватизация городской площади: альтернатив становится все меньше
  • Новые концерны: атака на возможность свободного выбора
  • Корпоративная цензура. Брэнды держат круговую оборону
  • Цензура в условиях синергии
  • "Китайская лихорадка"
  • "Громилы" от авторского права
  • Приватизация городской площади
  • Без работы. Брошенная фабрика. Упадок производства в эпоху супербрэндов
  • Заимствуя модель Nike
  • "Невыносимая легкость" Кавите: внутри свободной экономической зоны
  • "Это должен быть совсем другой Розарио"
  • Работая "в скобках"
  • "Это еще что... Вот где действительно низкая зарплата - так это в Китае"
  • "Никаких профсоюзов, никаких забастовок"
  • "Блуждающая" рабочая сила
  • "Кочующие" фабрики
  • Бесправные и временные. От работы "за спасибо" к "Стране Свободных Художников"
  • Работая на брэнды: хобби, а не работа
  • Разгон "Мак-союза"
  • "Временные": работники напрокат
  • Воспитание нелояльности. Как аукнется, так и откликнется
  • От создания рабочих мест к созданию состояний
  • Отторжение: дорога с двусторонним движением
  • От "Без работы" к "Без брэндов!"
  • Без брэндов. "Глушение массовой культуры". Вернуть себе улицы
  • Игры в политику
  • "Сопротивление будет таким же транснациональным, как и сам капитализм"
  • Из агитпропа RTS

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!