Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз
читать >>

Содержание

Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. В Украине, России, других странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой новых времен. И в этом нет ничего удивительного. Весь цивилизованный мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни гражданского общества.
  • Аннотация
  • Предисловие
  • Сущность и содержание паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз в повседневной жизни
  • Определение паблик рилейшнз
  • Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность
  • Принципы и функции паблик рилейшнз
  • Требования к личным качествам специалистов по паблик рилейшнз
  • Образование специалистов по паблик рилейшнз
  • Истоки и история развития паблик рилейшнз. Первоистоки
  • Зарождение основ профессии паблик рилейшнз в Америке
  • Институционализация паблик рилейшнз в США
  • Первые ПР-фирмы, первые профессионалы-пиэрмены
  • Использование паблик рилейшнз государственными органами
  • Создание научных основ и укрепление статуса паблик рилейшнз
  • Эпоха Франклина Рузвельта: паблик рилейшнз в действии
  • Общие причины становления и развития паблик рилейшнз в США
  • Глобализация паблик рилейшнз как профессиональной системы
  • Состояние паблик рилейшнз в Украине
  • Подразделение паблик рилейшнз организации. Статус паблик рилейшнз
  • Организационная структура и обязанности подразделения паблик рилейшнз
  • ПР-отдел организации: преимущества и недостатки
  • Субординация и организационные схемы ПР-подразделений
  • Консультативная ПР-фирма
  • Интеграция функций ПР-подразделений и консультативных ПР-фирм
  • Общественность в сфере паблик рилейшнз. Понятие общественности
  • Типология групп общественности
  • Определение целевых групп общественности
  • Приоритетные группы общественности
  • Общественное мнение и паблик рилейшнз. Общественность и ее мнение
  • Суть общественного мнения
  • Установка и общественное мнение
  • Изучение общественного мнения
  • Типы исследований общественного мнения
  • Социологические исследования
  • Коммуникация и влияние на общественность. Борьба за внимание общественности
  • Распространение информации или коммуникация?
  • Процесс коммуникации и его элементы
  • Влияние на общественность
  • Вопросы этики паблик рилейшнз
  • Управление процессом паблик рилейшнз. Введение
  • Теория управления паблик рилейшнз
  • Составляющие процесса управления
  • Первый этап: определение проблем паблик рилейшнз
  • Второй этап: планирование и программирование
  • Основные этапы процесса стратегического планирования
  • Программирование
  • Третий этап: действие и коммуникация
  • Принципы эффективной коммуникации
  • Четвертый этап: оценка программы
  • Создание имиджа
  • Имидж и его природа
  • "Анатомия" имиджа
  • Внутренняя общественность и имидж организации
  • ПР-реклама имиджа
  • Паблик рилейшнз в кризисных ситуациях
  • Типология кризисов
  • Управление проблемами с целью предотвращения кризисных ситуаций
  • Управление в условиях кризиса
  • Коммуникация в кризисных ситуациях
  • Цивилизованное лоббирование
  • Лоббизм: суть, легитимность, практика
  • Методы лоббирования
  • Общие сведения о Верховной Раде Украины
  • Законодательный процесс. Законодательная инициатива
  • Этапы создания закона
  • Лоббирование законодательного процесса
  • Избирательная кампания
  • Типы массовых кампаний, их принципы и элементы
  • Особенности избирательной кампании
  • Общие принципы организации избирательной кампании
  • Кандидат
  • Подготовка кандидата
  • Штатный персонал избирательной кампании
  • Организационные схемы избирательной кампании
  • Добровольцы
  • Специальные программы в ходе избирательной кампании
  • Мастерство коммуникации
  • Ораторское искусство
  • Неречевые навыки коммуникации
  • Литература
  • Кодекс профессионального поведения и этики
  • Афинский кодекс
  • Кодекс профессионального поведения института ПР (Англия)
  • Европейский кодекс профессионального поведения в области ПР (Лиссабонский кодекс)
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Кодекс профессиональной этики союза профессиональных журналистов (США)
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!