Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | 3 | >>

  • Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг
  • Тематика сборника - стратегия управления технологическими предприятиями, интегрирующая приоритеты потребительского спроса и знание рынка с технологической, компетенцией фирмы, а также широкий спектр проблем маркетинга технологического продукта. В сборник включены обзорные статья, посвященные инновациям продукта и технологических процессов, анализу ключевых проблем продвижения технологического продукта от идеи до рынка, а также управлению инновациями
  • Вильям Мастенбрук. Переговоры
  • Модель ведения переговоров, речь о которой пойдет в этой книге, разрабатывалась мной в течение 10 лет. Работу над ней (моделью) я начал, еще будучи консультантом по организационному развитию. Многие из организационных проблем представляют собой в какой-то степени проблемы переговорные. Организация, представляет из себя единство взаимозависимых подразделений, каждое из которых имеет свои собственные интересы. Любое важное решение, принимаемое в организации, очень часто порождает споры между подразделениями, которые участвуют в его принятии. Проблемы, связанные с выработкой стратегии, расходами, занятостью персонала, бюджетом, властью, важными проектами, размещением в помещениях, содержанием секретариата, автоматизацией производства — проблемы, при разрешении которых необходимо использовать переговоры
  • Дж. Минго. Секреты успеха великих компаний: 52 истории из мира бизнеса и торговли
  • Большинство новых товаров возникает, когда человек обращает внимание на проблемы и старается их разрешить. Но иногда новинки порождает избыток чего-то и стремление как-то его использовать
  • Акио Морита. Сделано в Японии
  • Как же функционирует современный капиталистический рынок? Каковы те условия, в которых смогла возникнуть и очень успешно - не только для себя, но и для экономики в целом - развить свою деятельность фирма "Сони"? Вопрос этот еще относительно недавно мог бы заинтересовать лишь узкий круг специалистов. Ныне же он приобрел неожиданную остроту. Перспективы принципиального изменения структуры советского рынка заставляют внимательнее приглядеться к взаимодействию на западном рынке могущественных стихий: монополии и конкуренции
  • Харви Маккей. Как уцелеть среди акул
  • О чем пойдет речь в данной книге? Это не перечень эффектных концовок и остроумных экспромтов, благодаря которым была поймана крупная рыба. Это книга о том, как крупная рыба стала такой, какая она есть, а также о том, как и вам стать крупной рыбой
  • Менеджер Мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
  • Фундаментальный секрет успеха может быть выражен очень просто - найти место в системе, где сможешь рулить другими. И начиная без большого наследства и больших денег; чтобы найти это место, ты должен быть более умным, амбициозным и энергичным, чем твои конкуренты. Упрощенно: если ты хочешь добиться Большого Успеха, ты должен быть удачлив и безжалостен. С волками жить - по-волчьи выть
  • Е.Б. Моргунов. Модели и методы управления персоналом
  • Одним из определяющих признаков современной организации является зависимость ее членов от имеющихся ограниченных ресурсов. Если ресурсы становятся дефицитом, сотрудники могут ощущать острое различие между собственными интересами и интересами других членов организации
  • А. В. Морозов. Деловая психология: курс лекций
  • Каждый, кто стремится полноценно прожить жизнь, добиться успехов в обществе, а главное, ощущать радость жизни, должен уметь управлять собой, противостоять обстоятельствам, изменять себя, если это необходимо. Широкие и глубокие знания - это не только условие высокой профессиональной квалификации, но и важнейший ресурс, который, в отличие от природного сырья, не исчерпывается, а приумножается
  • Юрий Михеев. Стратегическое управление инвестированием
  • Преимущества системы стратегического управления, определившие ее широкое распространение за рубежом, заключаются в том, что она позволяет сформулировать глобальные цели развития фирм, сформировать позицию менеджеров высшего и среднего звена, оперативно адаптироваться к изменениям рыночной среды и тем самым повысить конкурентоспособность организации
  • А.В. Мурычев. Российские банки: трудный опыт становления
  • В книге анализируются проблемы и тенденции развития банковской сферы в России за ряд последних лет. Научную строгость авторскому анализу придает умение проанализировать жизнь российских банков в целостном динамичном контексте, включающем в себя экономическую, социальную и политическую сферы, что позволяет осуществить строгий системный подход к изучению тенденций развития российских банков
  • Карл Менгер. Основания политической экономии
  • Все явления подчинены закону причины и следствия. Этот великий принцип не имеет исключения, и было бы напрасно искать в пределах, доступных нашему опыту, чего-либо ему противоречащего. Прогрессирующее развитие человечества не обнаруживает тенденции поколебать этот принцип, а, напротив, стремится утвердить его, все более расширить познание области его применения, и, таким образом, непоколебимое и возрастающее признание его связано с человеческим прогрессом
  • Чарльз Миллер. Исследование взаимосвязи теорий циклов и волн Эллиота в режиме компьютерного моделирования
  • Взглянув на любой график биржевых котировок, Вы почти наверняка обнаружите на нем множество точек максимума и минимума, в которых можно было бы заключить несколько весьма и весьма неплохих сделок. Если с такой легкостью можно определить, какие сделки были бы прибыльными в прошлом, то, наверное, должен существовать и способ вычислить, какие из них будут прибыльными в будущем
  • Джон Дж. Мэрфи. Технический анализ фьючерсных рынков
  • Технический анализ вовсе не является "гаданием на кофейной гуще", подобные сравнения можно услышать только от людей несведущих. Но в то же время его не следует считать волшебной палочкой, гарантирующей мгновенное обогащение. Технический анализ - это просто один из подходов к прогнозированию движения рынка, основанный на изучении прошлого, человеческой психологии и теории вероятности
  • Игорь Манн. Маркетинг на 100
  • Есть множество книг, которые учат тому, ЧТО нужно делать специалисту по маркетингу в той или иной ситуации, и почти никто не пишет о том, КАК это делать. Эта книга как раз о том, КАК соединить маркетинговую теорию с реальной жизнью коммерческого предприятия и добиться при этом успеха. Эту книгу надо дарить новоиспеченным специалистам по маркетингу вместе с дипломом о высшем образовании
  • Азбука успеха. Как построить крупную и успешную многоуровневую организацию (МЛМ)
  • Эта книга подробно и популярно описывает коммерческие возможности для тех, кто пробует себя в области МЛМ. Автор ставит своей целью познакомить читателя не только с самим понятием "МЛМ", но и с основными отличиями МЛМ от других систем распространения товаров и услуг, в том числе и от жульнической "пирамиды"


    << | 1 | 2 | 3 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!