Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Маркетинг
читать >>

Содержание

Продвижение (promotion) - это любая форма действий, пользуемых фирмой для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта...
  • Предисловие
  • РАЗДЕЛ I. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ. 1. Процесс продвижения
  • 2. Формирование общественного мнения
  • 3. Средства информирования
  • 4. Техника рекламы
  • 5. Рекламная кампания
  • 6. Стимулирование сбыта
  • РАЗДЕЛ II. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПРОДАЖА. 7. Поиск покупателя
  • 8. Создание отношений
  • 9. Выявление критериев покупки
  • 10. Оценка конкурентов
  • 11. Создание группы успеха
  • 12. Разработка плана действий
  • 13. Управление процессом продаж
  • РАЗДЕЛ III. АУДИТ МАРКЕТИНГА. 14. Процесс аудита
  • 15. Маркетинговые исследования фирмы
  • 16. Сегментация рынка
  • 17. Разработка продуктов
  • 18. Политика ценообразования
  • 19. Сбыт товаров
  • 20. Маркетинговая стратегия фирмы
  • Литература
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!