Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Вильям Мастенбрук. Переговоры
читать >>

Содержание

Модель ведения переговоров, речь о которой пойдет в этой книге, разрабатывалась мной в течение 10 лет. Работу над ней (моделью) я начал, еще будучи консультантом по организационному развитию. Многие из организационных проблем представляют собой в какой-то степени проблемы переговорные. Организация, представляет из себя единство взаимозависимых подразделений, каждое из которых имеет свои собственные интересы. Любое важное решение, принимаемое в организации, очень часто порождает споры между подразделениями, которые участвуют в его принятии. Проблемы, связанные с выработкой стратегии, расходами, занятостью персонала, бюджетом, властью, важными проектами, размещением в помещениях, содержанием секретариата, автоматизацией производства — проблемы, при разрешении которых необходимо использовать переговоры
  • От автора
  • Предисловие к русскому изданию
  • Введение. История создания книги, структура книги
  • Модель ведения переговоров. Переговоры: ориентация
  • Как добиться поставленных целей
  • Тактический обмен информацией
  • Выбор позиции
  • Уступки
  • Влияние на баланс сил
  • Тактики, используемые для упрочения своей силовой позиции
  • Укрепление начальной позиции
  • Содействие конструктивной атмосфере
  • Отделяйте человека от его поведения
  • Уход от излишней напряженности
  • Уменьшение напряженности
  • Как добиться процедурной гибкости
  • Когда приступать к развертыванию
  • Тактики развертывания
  • Воздействие на клиента
  • Эффективные переговоры: выводы
  • Правила
  • Ограничения
  • Сущность модели
  • Развитие переговорных умений
  • История переговорных умений
  • Изменения в моделях сдерживания эмоций
  • Связь с моделью переговоров
  • Специальные ситуации и проблемы. Подготовка к переговорам
  • Контрольный лист
  • Председательствующий в переговорах
  • Фазы переговоров
  • Контрольный лист председательствующего
  • Три заключительных замечания
  • Переговоры с более сильной стороной. Тенденции в ситуации различной силы
  • Стратегические рекомендации для менее сильной стороны
  • От борьбы к переговорам
  • Поведение борьбы
  • Возможные действия в ситуации борьбы
  • Схема ведения переговоров и личные переговорные стили
  • Два типа поведения
  • Четыре переговорных стиля
  • Переговоры: основополагающие правила
  • Вопросы и ответы
  • Перерывы
  • Цель
  • Уступки
  • Повестка дня
  • Сила убеждения
  • Эмоциональные манипуляции в процессе переговоров
  • Отрицательные и положительные манипуляции
  • Эффективны ли эмоциональные манипуляции?
  • Как противостоять манипуляциям
  • Переговоры внутри организации: от вертикального контроля к горизонтальному мониторингу
  • Примеры
  • Обзор литературы
  • Литература для практического применения
  • Описание житейского опыта с использованием научных терминов
  • Труды с более научным обоснованием
  • Переговорный тренинг. Как можно научить проводить переговоры?
  • Личный переговорный стиль
  • Сотрудничество, переговоры, борьба
  • Роль председательствующего — контрольный лист
  • Более сильная и более слабая стороны
  • Библиография

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!