Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

  • А. И. Орлов. Учебник по менеджменту
  • Джозеф О'Коннор, Джон Сеймор. Введение в нейролингвистическое программирование. Новейшая психология личного мастерства
  • Эта книга представляет собой введение и путеводитель по стране, известной под названием Нейролингвистическое программирование, или сокращенно НЛП. НЛП - это искусство и наука о совершенстве, результат исследования того, как выдающиеся люди в различных областях деятельности достигали своих выдающихся результатов. Этими коммуникативными умениями может овладеть каждый, кто хочет повысить свою личную и профессиональную эффективность
  • А.С. Ольшевский. Антикризисный PR и консалтинг
  • Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество «черный пиар». Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR-технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются
  • А.В. Орлов. Очерки общей экономической теории
  • Развитие экономической науки напрямую связано с поиском ответа на вопрос о природе стоимости, ценности и источнике прибыли, в совокупности представляющих собой органичное единство.
  • Евгений Огурцов. Тот самый Климов
  • Выбор у человека всегда есть, и от каждого из нас зависит, в конечном счете, в какую сторону пойдет развитие целого народа. Нет ни одного человека, который бы не влиял на судьбу своей страны и в целом на судьбу всей планеты. Большинство людей не осознают этой великой миссии, считая, что от них ничего не зависит ни в государстве, ни даже в их собственной жизни.
  • Гарри Олдер, Берил Хэзер. NLP: полное практическое руководство
  • Освоить НЛП и воспользоваться его прочными результатами может каждый. Полученные знания можно использовать на работе, дома, во всех гранях жизни. Для того чтобы приступить к обучению, нет нужды в специальном образовании. Эта книга представляет собой доступный вводный курс и достаточно полное практическое руководство в области НЛП. Она может стать начальным пособием для каждого, кто захочет стать дипломированным специалистом. Достаточно начать применять на практике описанные приемы, и вы тут же заметите перемены в своей жизни
  • А.И. Орлов. Основные идеи современного маркетинга
  • На всех этапах жизненного цикла продукции велика роль специалистов по маркетингу, они работают вместе с инженерами от "рождения" до "смерти" товара
  • Виктор Орлов. Все об УТП
  • Реклама рассчитывает на женское любопытство. И рассчитывает верно. Женщине очень любопытно — вправду ли для поразительного эффекта "достаточно и половины дозы"? Женщине крайне интересно — действительно ли у этой штучки "неповторимый устойчивый вкус"? Женщина страстно желает немедленно удостовериться, что эта вещичка "неразрывна, как наша любовь!". В общем, только рыболовы-любители нервничают - клюнет или не клюнет, а рекламные профессионалы спокойны - женщина наверняка клюнет на крючок любопытства
  • Д. Огилви. Тайны рекламного двора
  • Фирма, располагающая сильным рекламным обращением, может разбогатеть, запечатлев его в памяти даже узкого круга людей. И наоборот, фирма, внедрившая свою неудачную рекламу в сознание большой аудитории, может вчистую разориться
  • Д. Огилви. Создание больших рекламных кампаний
  • Здесь я представляю мои рецепты для приготовления рекламных кампаний - одиннадцать заповедей, которым вы должны следовать, если вы работаете в моем агентстве


    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!