Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

А.С. Ольшевский. Антикризисный PR и консалтинг
читать >>

Содержание

Закройте окна, забаррикадируйте двери, отключите телефон и телевизор. На вас надвигается его величество «черный пиар». Предельно откровенная, жесткая (местами даже слишком) книга – первая и очень успешная попытка откровенно поговорить не только о «классических» PR-технологиях, но и о «подковерных» способах борьбы с конкурентами, грязных предвыборных технологиях, способах морального «убийства» противников в политической и деловой жизни и о многих других вещах, которые стыдливо замалчиваются
  • Аннотация
  • Введение. Что будет завтра, или для кого и зачем написана эта книга?
  • «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится»
  • «Я вам плачу — вы меня отмываете от того, чем меня облили...»
  • Кризис: каков он и как с ним справиться? Причины, симптомы, стадии
  • Диагностика кризиса
  • Кто и как способен справиться с кризисом?
  • Что считать неизлечимым?
  • Повседневный PR как антикризисное средство. Поддержание и коррекция имиджа
  • Оперативное реагирование на события
  • Защита имиджа от внешних воздействий
  • Контроль коммуникативных каналов
  • Антикризисный мониторинг
  • Особенности антикризисного PR в бизнесе. Идентификация фирмы. Имиджевые характеристики
  • Главные вопросы потребителя
  • Отличительные черты и преимущества
  • Декларируемые недостатки
  • Стратегия развития
  • Социальная миссия
  • Корпоративная идеология. Идейное наполнение
  • Торговая марка, бренд и слоганы
  • Фирменный стиль
  • Требования к персоналу и кадровая политика
  • Уровень и компоненты сервиса
  • Авторитет и имидж руководства. Персонификация фирмы и личный имидж руководителя
  • Планирование времени первого лица
  • Заместители и концентрация функций
  • «Сохранение лица» и эмоциональные роли
  • Комплексная реклама. Принципы
  • Цели и задачи
  • Конфликт интересов
  • Стадии рекламирования и бюджетирование
  • Определение рекламной эффективности
  • Работа со СМИ. Реклама
  • Новости и информационные публикации
  • С днем рождения тебя, Лотос!
  • Пресс-конференции и пресс-релизы
  • Интервью
  • Полемика, опровержения и контроль достоверности
  • Коррупция и PR
  • Корпоративные издания. Газеты, журналы и информационные листки
  • Буклеты и проспекты
  • Наглядные и раздаточные материалы
  • Наружная реклама. Эффективность по видам и основные проблемы
  • Принципы
  • Рекламные и маркетинговые акции. «Директ маркетинг» и «промоушн»
  • Дисконтные карты и «недели скидок»
  • Другие акции
  • Спонсорство. Кому помогать?
  • В каких размерах и чем?
  • Зачем помогать?
  • Сопровождение спонсорства и оценка спонсорской эффективности
  • Лоббирование. Традиционные схемы
  • Задачи и принципы лоббирования
  • Работа с исполнительной властью
  • Работа с законодательной властью
  • Работа с партиями, общественными движениями и профсоюзами
  • Конкурентная борьба и самозащита. Технологии PR в конкурентной борьбе
  • «Информационные и рекламные войны»
  • «Черный PR» и негативные технологии
  • На грани законности
  • Остаться «в белом фраке»
  • Судебные иски как средство PR. Суды и реклама
  • Подавление конкурентов
  • Лоббирование своих интересов
  • Другие цели
  • Защита информации. От кого защищаем?..
  • Что нуждается в защите?
  • Коммерческая тайна
  • Немного о коммерческом шпионаже
  • Режимы конфиденциальности и их практическое обеспечение
  • Управление слухами и другие манипуляции. Чего можно добиться с помощью слухов?
  • Кто манипулирует вами, кем манипулируете вы?
  • Коммерческая разведка
  • Обратная связь с потребителем. Как заставить потребителя не жаловаться на вас, а благодарить?
  • Применяемые технологии и «демьянова уха»
  • Разумное самоограничение, или чего не стоит делать ни при каких условиях
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!