Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

А.И. Орлов. Основные идеи современного маркетинга
читать >>

Содержание

На всех этапах жизненного цикла продукции велика роль специалистов по маркетингу, они работают вместе с инженерами от "рождения" до "смерти" товара
  • Аннотация
  • Маркетинг при открытии и работе пекарни-магазина
  • Жизненные циклы товаров и потребителей
  • Жизненный цикл товара с точки зрения динамики прибыли
  • Жизненный цикл семьи
  • Методы изучения рынка
  • Маркетинговые опросы потребителей
  • Сбор данных
  • Обоснование объема выборки и проведение опроса
  • Итоги опроса
  • Неэкспериментальные методы
  • Методы воздействия на рынок
  • Методы завоевания рынка
  • Создание новых потребностей
  • Планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка
  • Заключение
  • Литература
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!