Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | >>

  • И.С. Пеньевская. Планирование инвестиций
  • В условиях рыночной экономики решающим условием  развития и устойчивой  жизнеспособности  фирмы  любого профиля является эффективность вложения капитала в тот или иной  инвестиционный проект. Принятие  фирмой  решения  об  инвестировании  проекта обусловливается целями, которые она ставит перед собой.
  • В.П. Попков, В.П. Семенов. Организация и финансирование инвестиций
  • В данной работе рассматриваются принятые в мировой практике организационно-экономические подходы и пути эффективной организации финансирования и инвестирования деятельности коммерческих предприятий с учетом отечественной специфики.
  • Теория государства и права. Курс лекций
  • Каждая наука ставит перед собой цель получить объективные, достоверные и систематизированные данные об окружающей действительности. С точки зрения предмета изучения все науки делятся на две большие группы - естественные и общественные. Так, общественные науки изучают процессы, протекающие в человеческом обществе.
  • Николай Петрович. Люди и биты. Информационный взрыв: что он несет
  • Невозможность своевременно отыскать необходимую информацию приводит к повторным исследованиям и разработкам, повторным открытиям и изобретениям, к неполному использованию достижений науки и техники, то есть к потере времени и сил и, в конечном счете, к торможению прогресса. Отсюда следует вывод, который еще далеко не все осознали: информация является не менее ценным нашим ресурсом, чем нефть, уголь, металл
  • С.И. Поварнин. Искусство спора: о теории и практике спора
  • Классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. Содержит классификацию споров и уловок в споре. Книга научит вас читать "между строк" газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа
  • Виктор Пелевин. Generation "П"
  • Как только вечность исчезла, Татарский оказался в настоящем. Выяснилось, что он совершенно ничего не знает про мир, который успел возникнуть вокруг за несколько последних лет. Этот мир был очень странным. Внешне он изменился мало - разве что на улицах стало больше нищих, а все вокруг - дома, деревья, скамейки на улицах - вдруг как-то сразу постарело и опустилось. Сказать, что мир стал иным по своей сущности, тоже было нельзя, потому что никакой сущности у него теперь не было
  • Алексей Павлов. Должно было быть не так
  • Верьте или нет, но когда израильтяне просят меня объяснить, что же происходит в России, я почти всегда отвечаю: "Это королевство кривых зеркал". Но Йотенгейм, пожалуй, подходит еще лучше для описания того, что там творится. По большей части, мне не верят, недоверчиво улыбаясь - "ну как такое может быть?" и главное "зачем?". Зачем беспричинно мучить людей - вот чего не могут понять мои знакомые.
  • Д. Ю. Пискулов. Теория и практика валютного дилинга
  • В пособии представлен широкий спектр вопросов, включающий теоретическую часть (котировки, виды операций, функционирование рынков, элементы фундаментального и технического анализа), а также чисто практические вопросы - технику заключения сделок, оформление платежей и подтверждений, работа на популярном во всем мире дилинговом оборудовании фирмы Рейтер (в частности, использование оригинального дилерского жаргона). В действительности теоретические и практические вопросы разделить сложно - они вместе составляют живую ткань функционирования валютных и денежных рынков. Большой интерес также представляет рассмотрение функционирования межбанковского валютного рынка России
  • Дэвид Пиплз. Продажи снизу вверх
  • Эта книга о преимуществах обращения наверх и риске обращения вниз. Она о мудрости целенаправленой работы с лицами, принимающими решения, вместо попыток продажи массам. Она о понимании того, почему люди покупают, и знании, когда следует пройти мимо. О том, как обходить привратников и как добраться до босса
  • Е. Песоцкий. Современная реклама: теория и практика
  • Реклама вскармливает потребительские способности людей. Она порождает потребности в более высоком у ровне жизни. Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом
  • Наталья Паршенцева. Социальная реклама
  • Анализ современных тенденций развития общественной коммуникации показывает: осознанно или нет, специалисты в этой сфере все чаще обращаются к такому инструменту, как социальная реклама. Это эффективно. Это интересно. Это востребовано
  • А. Прохорова, И. Казанская. Внутрифирменный Public Relations
  • В данной работе речь пойдет о внутреннем ПР, о спланированной работе по установлению отношений между руководством и сотрудниками в фирме
  • Г.Г. Почепцов. Теория коммуникации
  • Вступив в информационный век, мы по-иному смотрим теперь на такую науку, как теория коммуникация. Падчерица советского периода сегодня становится принцессой. Это связано с переходом от армейского варианта иерархической коммуникации, где роль получателя информации была резко заниженной, к новому, демократическому, когда потребитель информации перемещается с пассивных на активные позиции. Лауреат Нобелевской премии К. Гэлбрейт сказал об этом феномене, что человек хочет быть услышанным. Это новая характеристика человека, которая не столь явно проявлялась в прошлом. Теория коммуникации и позволяет наладить эти связи между населением и властью, между фирмой и клиентом, между заводом и потребителем
  • Самые успешные PR-кампании в мировой практике
  • В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса "Серебряная наковальня" (Silver Anvil Award), PR-кампании за 1994-2000 гг. в мировой практике. Сборник предлагает примеры удачного использования public relations для продвижения новых товаров и услуг, при кризисном реагировании, при организации специальных событий, а также для поиска спонсоров
  • Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ
  • Великий Феллини писал: “С помощью гипнотической внушающей силы зрелища, которое и днем, и ночью безо всякого перерыва приходит к людям в дом, телевидение разрушило… отношение индивида к действительности. Вся жизнь – природа, наши друзья, литература, женщины – все постепенно угасает под воздействием этого маленького экрана, который проникает повсюду. Он поглотил все: реальность, нас самих и наше отношение к действительности”


    << | 1 | 2 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!