Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

<< | 1 | 2 | >>

  • Роберт Слейтер. Сорос: жизнь, деятельность и деловые секреты величайшего в мире инвестора
  • В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ одно это имя завораживает весь инвестиционный мир… Сорос! Джорджа Сороса называют “величайшим в мире инвестиционным управляющим” и “наиболее влиятельным инвестором мира”. Но разобраться в мифах, опутавших родившегося в Венгрии титана инвестиционного бизнеса, и отделить истину от преувеличений почти так же сложно, как объяснить суть методов, которые привели его к небывалому успеху
  • Джордж Сорос. Алхимия финансов
  • Четыреста семьдесят три миллиона против одного. Таковы были шансы Джорджа Сороса на то, чтобы добиться инвестиционных показателей, которых ему удалось достичь в качестве менеджера Квантум Фонда в период с 1968 по 1993 гг. Результат его инвестиционной деятельности является самым безукоризненным опровержением гипотезы случайных блужданий!
  • Джордж Сорос. Кризис мирового капитализма: открытое общество в опасности
  • Имя Джорджа Сороса - выдающегося предпринимателя и филантропа говорит само за себя. Доктор Honoris Causa, крупный исследователь финансовых рынков и автор теории рефлексивности, Джордж Сорос почувствовал острую необходимость развить идем, изложенные в книге “Алхимия финансов”, и сообщить миру о результатах своих новых теоретических поисков - предстоящем распаде мировой системы капитализма и угрозе, нависшей над открытым обществом
  • Джордж Сорос. Опережая перемены
  • Эта книга подводит итоги работы всей моей жизни. В первой части книги в интервью Байрону Виену, моему старому другу, который занимается разработкой инвестиционных стратегий для фонда Morgan Stanley, рассказывается о моих семейных корнях, образовании и моей карьере руководителя фонда. Во второй части книги – в интервью Кристине Коэнен – я излагаю свои политические взгляды и рассказываю о своей благотворительной деятельности. Заключительная часть книги посвящена моим философским взглядам, которыми я руководствовался, зарабатывая и расходуя деньги
  • Джеймс Стюарт. Алчность и слава Уолл-Стрит
  • Для современного российского читателя книга интересна не только описанием скрытых механизмов финансовых рынков. Показанная в ней атмосфера “финансового аналога начала периода освоения новых земель в Америке, когда правосудие выступает на стороне сильных” кажется удивительно знакомой любому российскому предпринимателю. И если в произведении Стюарта это относится только к миру слияний и поглощений и “бросовых” облигаций, то в отечественном деловом мире эта атмосфера занимает более широкое пространство
  • Словарь терминов по рекламе, маркетингу, ATL, BTL и PR
  • Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний
  • Ирина Сазонова. Связи с общественностью в кризисных ситуациях
  • Практика показывает, что с критическими периодами рано или поздно сталкивается каждая организация. Кризисы - обязательный компонент нашей жизни, в которой многое непредсказуемо, а главное - никто не застрахован от беды
  • Виктор Сороченко. Энциклопедия методов пропаганды
  • Простейшим приемом психологической защиты от пропагандистского "промывания мозгов" является сознательное прерывание контактов с источником информации. Например, достаточно время от времени прекращать смотреть телевизор на одну-две недели, чтобы произошло "восстановление" сознания. Наваждение, внушенное телевидением, проходит. После этого резко повышается наблюдательность и какое-то время вы будете легко замечать, из каких телепередач "торчат уши"
  • А.В. Соколов. Общая теория социальной коммуникации
  • Ретроспективно оценивая достижения XX века в области изучения социальной коммуникации, можно констатировать, что коммуникационная проблематика стала составной частью фундаментальных общественных наук - социологии, психологии, социальной психологии, культурологии, социальной философии, а также освоена различными прикладными учениями от документалистики и журналистики до теории рекламы и паблик рилейшенз. Но целостная теория социальной коммуникации не сформировалась. Получилась картина рассредоточенной очаговости, когда отдельный очаг освещает тот или иной участок социальной коммуникации, но общая структура универсума коммуникации скрыта в таинственной тьме. Ясно, что очаговое познание лишь начало познавательного процесса. Что же дальше?


    << | 1 | 2 | >>

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!