Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

O.A. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. Сервис в торговле. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга
читать >>

Содержание

Работа по созданию и продвижению на рынке товара достаточно сложна и многообразна; кроме того, объективно существует фактор времени. Сначала товар разрабатывается производителем с учетом потребностей рынка и запросов целевых потребителей, позиционируется в соответствии с критерием «цена/качество». Затем изготавливается продуманный вариант упаковки, разрабатываются методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению товара на рынке.
  • Мерчандайзинг. Основные понятия
  • Правило ассортимента
  • Правило торгового запаса
  • Правило присутствия
  • Мерчандайзинг в розничной торговле: планировка торгового зала и создание микроклимата продаж
  • Выкладка товаров, основные принципы и правила коммерческого показа товаров
  • Методология торгового обслуживания в разных типах предприятий розничной торговли
  • Франчайзинг в розничной торговле
  • Атмосфера магазина: звуковые и визуальные компоненты
  • Реклама на месте продажи и стимулирование сбыта. Понятие рекламы
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!