Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

А. Шнейдер и др. Наука Побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге
читать >>

Содержание

Книга, лежащая перед вами, написана для инвесторов, маркетологов, менеджеров, бизнес-аналитиков и просто тех, кто хочет понять всю многогранную структуру бизнеса как единого и неразрывного целого. В этой книге мы изложим основы методологии, которая появилась совсем недавно, но уже привлекла к себе внимание Wall Street и ведущих бизнес-школ в Америке и Европе. И этот интерес постоянное возрастает. Инвесторы и руководители предприятий называют эту методологию "Методикой Технико-экономического Обоснования" (Methodology for Feasibility Study), бизнес-аналитики и аудиторы - "Аудитом Идеи" (Idea Audit), в университетской среде предпочитают название Квантово-экономический Анализ (КЭА). Но как ее ни назови, эта новая научно-практическая дисциплина помогает прогнозировать ошибки, свои и чужие (что раньше было невозможно), избежать своих промахов у себя и воспользоваться просчетами других.
  • Аннотация
  • От авторов
  • Что такое КОМПАНИЯ? Глава, идущая даже до введения
  • Введение
  • Эволюция товаров как технических систем
  • Эволюция компаний. Три этапа эволюции компаний
  • Тип менеджмента и стиль принятия решений
  • Стимулирование сотрудников
  • Основные задачи и фокус компании
  • Этап развития компании и эволюционный уровень выпускаемой ею продукции
  • Матрикс - ситема организации компании
  • Эволюция рынков
  • Этап развития компании на рынках разных уровней
  • Этап развития продукта на рынках разных уровней
  • Психология покупателя на рынках разных уровней
  • Задачи рынков разных уровней
  • Почему анализ "квантовый"?
  • Новый язык бизнес-описания
  • Цепочки описания компаний
  • Формулы описания приемов и ситуаций
  • Стадия "пилы"
  • Влияние стадии рынка на стандартные экономические показатели, например P/E
  • Сервисные компании. Франчайзы
  • Целенаправленный анализ прошлого вместо изобретения будущего
  • Типы конкурентной борьбы на разных уровнях развития рынка. Конкуренция при появлении рынка
  • Искусственное "отставание" на первом этапе рынка
  • Конкуренция на втором этапе рынка
  • Латентная инфекция
  • Конкуренция на третьем этапе рынка
  • Динамика количества компаний на рынке. Колоколообразная кривая количества компаний во времени
  • Снижение показателей товара ради уменьшения его цены
  • Два кризиса в одном
  • От восторга до привычки
  • Перенос технологий между странами
  • Реклама на разных уровнях рынка
  • Некоторые закономерности развития технических систем
  • Кастомизация
  • Полная антикастомизация или ложная унификация
  • Кастомизация целого продукта для разных сегментов рынка
  • Кастомизация компонентов продукта "по принципу пиццы"
  • Самонастраивающиеся системы
  • Условия использования продукта
  • Необходимое количество обучения
  • Оптимизация компонентов продукта
  • Технологический процесс
  • Эволюция технологии
  • Технология производства и стадия рынка
  • Технология производства и система контроля качества
  • Этап рынка, брендинг, менеджмент качества и география
  • Послесловие чужими словами
  • Приложение. Прогноз перехода на спиртовые двигатели

  • szkolenie ochrona danych osobowych, okreslonych w regulaminie
    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!