Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Рабочая книга супервайзера
читать >>

Содержание

Многие люди хотят добиться успеха на своей должности, но на пути встречают очень много препятствий, которые им необходимо преодолевать. И каждое препятствие — это вопрос «как?». В этой книге я хочу дать вам практические ответы на часто задаваемые супервайзерами и региональными менеджерами вопросы, которые часто возникают перед ними в процессе работы с торговыми представителями и заказчиками. Любой из этих ответов может сэкономить вам месяцы и даже годы, если вы до сих пор сами не нашли ответы на эти вопросы
  • Предисловие
  • Работа с торговыми представителями. Как преодолеть сопротивление подчиненного, с которым вчера был на одном уровне?
  • Что лучше использовать: «кнут» (штрафы, наказания) или «пряник» (бонусы, поощрения) и когда лучше использовать «кнут», а когда «пряник»?
  • Как правильно поставить задачу подчинённому?
  • Как правильно провести эффективную обратную связь?
  • Как поступать с сотрудником, который не выполняет поставленные задачи?
  • Как предотвратить воровство среди торговых представителей?
  • Как преодолеть сопротивление торгового представителя маршрутизации?
  • Как работать супервайзеру на маршруте с торговым представителем?
  • Как разработать систему заработной платы для торгового представителя?
  • Как мотивировать торговых представителей увеличить количество торговых точек?
  • Как узнать, сможет ли кандидат на должность торгового представителя работать в системе - выполнять поставленные задачи и своевременно забирать деньги?
  • Как преодолеть негативное отношение сотрудника к компании?
  • Как эффективно заменить торгового представителя?
  • Как удержать профессионального торгового представителя в своей организации?
  • Как разработать систему управления и мотивации торгового персонала?
  • Построение команды торговых представителей. как эффективно провести собрание?
  • Как использовать собрание для построения команды?
  • Как эффективно проводить обучение персонала?
  • Как оценить эффективность обучения персонала?
  • Как дать понять торговому персоналу, зачем необходима совместная работа?
  • Как превратить критика в сторонника
  • Работа с заказчиком. Пора рассчитываться, но клиент не торопится. Как его расшевелить
  • Как увеличить объем продаж?
  • Как забрать давние долги?
  • Личностное развитие. Кем вы хотите быть?
  • Как стать профессиональным супервайзером?
  • Как быстро и эффективно войти в должность супервайзера?
  • Как эффективно поставить цель?
  • Как эффективно управлять своим временем?
  • Как выработать в себе уверенность?
  • Как сохранить семейное благополучие в современном ритме бизнеса?
  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Как быстро установить контакт с новым клиентом?
  • Как заставить дистрибьютора соблюдать договор и возвращать вовремя деньги?
  • Есть ли у вас лекарство от жадности начальства?
  • Как быть, если новый клиент не возвращает деньги?
  • Как построить бонусирование торговых представителей по брендам
  • Как убедить подчиненного в правоте своих решений?
  • Как правильно разделить команды?
  • Как внести разнообразие в работу торгового представителя, если ему приелась работа в его районе?
  • Каковы программы мотивации торговых представителей?
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!