Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ
читать >>

Содержание

Великий Феллини писал: “С помощью гипнотической внушающей силы зрелища, которое и днем, и ночью безо всякого перерыва приходит к людям в дом, телевидение разрушило… отношение индивида к действительности. Вся жизнь – природа, наши друзья, литература, женщины – все постепенно угасает под воздействием этого маленького экрана, который проникает повсюду. Он поглотил все: реальность, нас самих и наше отношение к действительности”
  • Вступление
  • Стратегия работы субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ
  • Правила и принципы работы PR-агентов с телевизионными СМИ
  • Подкупай талантливо! (несколько слов о “черном” PR)
  • Телевидение как равноправный субъект современного рыночного пространства
  • Заключение
  • Источники
  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!