Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг

| А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я |

  • А. Т. Зуб. Стратегический менеджмент - теория и практика
  • В учебном пособии изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике. Рассматриваются основные направления, задачи и подходы к проектированию и осуществлению организационных стратегий, анализируются антикризисные стратегии организаций, стратегическое управление и бесприбыльных организациях, основные положения теории стейкхолдеров как важнейшей составляющей организационного окружения, принцип и методы осуществления стратегий. На примере конкретных ситуаций дан анализ стратегических проблем и практических навыков стратегического управления.
  • Ю.М. Зверев. Мировая экономика и международные экономические отношения
  • Наше время – это время усиливающейся взаимозависимости и взаимодействия национальных хозяйств, время бурного развития международных экономических отношений (МЭО). Из года в год темпы роста международной торговли превышают темпы роста производства, все больше производимых товаров поступает на внешние рынки. “Обычная” торговля дополняется и, пожалуй, даже вытесняется международной производственной кооперацией, делающей страны и территории своеобразными цехами международного производства.
  • А.Ю. Зоткин. Профессия «Созидатель»
  • Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций и образов. Предлагается рекламодателям и рекламопроизводителям, преподавателям и студентам «профильных специальностей» (маркетинг и реклама). «Рекомендуется для внеКЛАССНОГО чтения».
  • Н.Л. Захаров. Система регуляторов социального действия российских государственных служащих
  • Преодоление дезинтеграции в различные исторические периоды в нашей стране неоднократно осуществлялось в противоборстве, результатом которого являлась "победа" одной из социальных сил, монополизирующей власть. Государство, становясь орудием "победителей", либо проводило радикальную перестройку и "внедряло" в общество "новые" ценности, либо, наоборот, ограждало общество от внешнего влияния и инноваций. Однако возможен и другой путь преодоления дезинтеграции - согласование социальных интересов, целей, способов действий отдельных индивидов, социальных групп и всего общества в процессе социальной рефлексии
  • В. Зомбарт. Буржуа: этюды по истории духовного развития современного экономического человека
  • Чего, по-моему, недостает имевшим до сих пор место попыткам изобразить духовную сущность нашего времени, это - широкого фактического обоснования - обоснования духовного анализа историческим материалом. Этот пробел и хочет заполнить настоящая книга, которая поэтому в большей степени, чем мне это зачастую самому было желательно, начинена фактическими элементами. Однако мы должны приучить себя, разбирая такие глубоко коренящиеся проблемы, как духовная структура нашего времени, допускать воздействие бесконечного разнообразия действительного хода событий на наши ошущения и на наше мышление. Остроумные apergu никогда не ведут нас к глубокому познанию существа исторических соотношений, которые одни только дают верное понимание "духа времени"
  • Эмиль Золя. Деньги
  • Часы на бирже только что пробили одиннадцать, когда Саккар вошел в ресторан Шампо, в белый с позолотой зал с двумя высокими окнами, выходящими на площадь. Он окинул взглядом ряды столиков, где с озабоченным видом, близко придвинувшись друг к другу, сидели посетители, и, казалось, удивился, не найдя того, кого искал
  • Серхио Займан. Конец маркетинга, каким мы его знаем
  • Всю жизнь я был человеком решительным и внимательным к мелочам и большую часть жизни отдал маркетингу. Книга основывается на всем том, чему я научился за все эти годы от людей, с которыми работал, из публикаций и наблюдений. Книга синтезирует десятки лет моей учебы, которая привела к выработке, как мне кажется, весьма впечатляющих стратегий, тактик и процессов. Содержание этой книги - это то самое, что позволило мне занять свое место в жизни, которое и сегодня мне очень нравится
  • С. Зимен, А. Бротт. Бархатная революция в рекламе
  • Реклама не дает результатов, на нее впустую тратятся колоссальные деньги, и, если вы не станете мудрее, она может убить и вашу марку, и вашу компанию (или компании ваших клиентов). Реклама - нечто гораздо больше, чем пресловутые 30-секундные ролики, и это главное, что нужно понять, являетесь ли вы главным администратором, менеджером по маркетингу, руководителем креативного отдела в рекламном агентстве или менеджером по торговой марке. Рекламу можно вернуть к жизни, но единственный способ сделать это заключается в том, чтобы забыть все, что вы знаете - или по крайней мере знали раньше, - и начать заново постигать азы рекламирования, для начала усвоив следующие понятия
  • А.Ю. Зоткин. Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия
  • И англичанин и дикарь – Хранят все свойства человека. Как били морду прежде, встарь – Так будут бить ее до века

    Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!