Библиотека "Полка букиниста"
Значимые книги отечественных и зарубежных авторов

С. Зимен, А. Бротт. Бархатная революция в рекламе
читать >>

Содержание

Реклама не дает результатов, на нее впустую тратятся колоссальные деньги, и, если вы не станете мудрее, она может убить и вашу марку, и вашу компанию (или компании ваших клиентов). Реклама - нечто гораздо больше, чем пресловутые 30-секундные ролики, и это главное, что нужно понять, являетесь ли вы главным администратором, менеджером по маркетингу, руководителем креативного отдела в рекламном агентстве или менеджером по торговой марке. Рекламу можно вернуть к жизни, но единственный способ сделать это заключается в том, чтобы забыть все, что вы знаете - или по крайней мере знали раньше, - и начать заново постигать азы рекламирования, для начала усвоив следующие понятия
  • Аннотация
  • Введение
  • Краткое содержание книги
  • Первая катастрофа: как мы убили традиционную рекламу
  • Так почему же реклама не работает?
  • Культ творчества, или "Новое рекламное агентство Короля"
  • Миф, что реклама не работает на продажу товара
  • Какая реклама эффективна, а какая - нет
  • Набор новых правил
  • Самое большое изменение из всех
  • Успех может быть смертелен - не слишком полагайтесь на известность вашей марки
  • Что такое марка и что такое создание марки
  • Создание успешной марки
  • Стратегия
  • Позиционирование: кто вы и что собой представляете
  • Отличие от конкурентов
  • Значимость компании для потребителя, или как добиться соответствия с его потребностями и желаниями
  • Образ вашей компании и осведомленность о ней широкой публики
  • Вернитесь и проделайте это снова: изменитесь или умрите
  • Позиционирование марки начинается и заканчивается
  • Позиционирование и структура торговой марки
  • Планирование непредвиденных обстоятельств
  • Как подстегнуть свою марку
  • Некоторые компании, не усвоившие эти уроки
  • Как правильно строить торговую марку
  • Рыбачьте там, где есть рыба
  • Как определить, какое средство информации будет наиболее эффективным для разных типов потребителей
  • Потребители: когда избавляться от них, когда находить новых и когда сохранять тех, что у вас есть
  • Важность наличия данных, полученных в результате исследования
  • Последствия террористического акта 11 сентября
  • Обращение к услугам рекламного агентства
  • Знаменитости, представляющие продукт: когда использовать их, а когда нет
  • Ну а как насчет женщин в рекламе?
  • Мультипликация, участие в рекламе животных и выдуманных персонажей
  • Как подобрать к рекламе удачную мелодию
  • Некоторые юридические тонкости: обезопасьте себя на случай неприятностей
  • Вопросы упаковки: это ваш последний, лучший выстрел, так что не промахнитесь
  • Эй, и я тоже! Когда быть лидером и когда держаться в его тени
  • Как узнать, когда настало время вносить изменения
  • Спонсировать или не спонсировать - вот в чем вопрос
  • Что такое спонсорство? Краткая история вопроса
  • Мифы о спонсорстве
  • Почему продавцы собственности - не ваши друзья
  • Бесплатные средства рекламы - ваш лучший друг или ваш злейший враг
  • План работы со средствами информации
  • Как нанимать агентство по связям с общественностью
  • Как сделать служащих компании неотъемлемым элементом вашего рекламного обращения и вашего продукта
  • Перекладывание ответственности
  • Превращение в организацию, ориентированную на клиентов
  • Продажа изнутри
  • Как угодить своим служащим
  • Как превратить служащих в посланцев вашей марки
  • Все познается на практике
  • Никогда не упускайте еще одной возможности

  • Добавить в избранное
    На главную
    Новые поступления в библиотеку
    Бизнес и экономика, менеджмент и маркетинг
    Восстановление и укрепление здоровья
    Эзотерика и мистика, магия и религия
    Государство и право: история и социология, политика и философия
    Мобильная связь и музыка
    К читателю



    Все права на размещенные на сайте произведения принадлежат соответствующим правообладателям. В библиотеке Вы можете скачать книгу исключительно для ознакомления. Если Вам нравится произведение, следует приобрести его печатную версию. Берегите глаза :)
     

    2006 © PolBu.Ru   При копировании и использовании материалов сайта желательна ссылка Библиотека "Полка букиниста". Спасибо, и удачи Вам!